ROGUE OF HOPE


Если хочешь поиграть,
Приходи к Лучу опять.
Приходи к Лучу сегодня,
Будем прыгать и скакать.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:25 

(anti)climactic return, или мнение по поводу danganronpa v3: killing harmony

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Сначала не-спойлерное мнение.
(Что, кстати, очень сложно, как всегда в Данганронпе: все, что не напишешь - то спойлер, а промолчишь - так тем более... ну да ладно.)

В общем, наша любимая франшиза вернулась. Все, как всегда и как мы любим: класс, каждый ученик которого наделен определенным Ultimate-талантом, оказывается в некоторой... хм... закрытой локации, ничего не помня о предыдущих N днях, о ситуации "что я здесь делаю и кто все эти ребята" и о том, что творится вообще. Шестнадцать человек, один робо-медведь Монокума ("директор" этой "академии" ), одна игра на выживание, правила которой предельно ясны: им надо убивать друг друга, чтобы выбраться на свободу. После каждого убийства происходит "суд", на котором все выжившие пытаются определить, кто же убийца. Голосование определяет верно - убийца казнен, остальные живут дальше в закрытой академии... до следующего убийства. Но если голосование ошибется, то есть убийца скроет улики достаточно успешно, подставив кого-то еще вместо себя... то убийца получает свободу. А все остальные умирают. Это Danganronpa V3: Killing Harmony!



Чтобы простимулировать участников игры, Монокума пользуется дополнительными средствами: например, обещает миллион денег наличными тому, кто победит. Или устанавливает жесткие границы: с этого момента и пока убийство не произойдет, еды никто не получит. Или шантажирует. Или... Вариантов много.

Про Ultimate-талант (или, как в более ранних переводах - Super High School Level талант). Каждый ученик этого невезучего класса обладает особым дарованием в какой-то весьма специфической области: супер-дупер повар, модельер, игрок в шахматы, фокусник, боксер... Он не лучший в мире, нет - но он лучший среди своей, скажем так, возрастной категории (поэтому и High School Level). И это делает игру еще интереснее: кто знает, как и когда "сыграет" этот талант в планировании убийства или в его разгадке?

Так было в двух предыдущих играх, так будет и теперь. Это то, чего мы ждали - и дождались.

Неспойлерный краткий обзор

Мнение после прохождения игры, предельно спойлерное, ибо затрагивает концовку

17:44 

killing harmony

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
правда силы пробивной, как удар тарана,
четким номером страничек в календаре:
тот, кто громче всех сказал "убивать не стану" -
тот становится убийцей куда быстрей.

словно клавиши рояля - чужие лица.
сколько держится мораль, если нет границ?
по ночам таким, как мы, ничего не снится,
даже ты (но это к лучшему. извини).

там, где золото - молчание, слово - пламя,
голубой огонь под тиглем; а ложь - свинец.
и алхимик ищет свой философский камень,
соскребая злую накипь на самом дне.

клетка держит нас в объятьях своих медвежьих,
когти острые смыкаются на спине...
но в оскаленном отчаяньи - блеск надежды:
так рождается
мелодия
в тишине.

12:13 

черепаха из лего

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
"Оно", кстати, замечательное. При всем при том, что ужастики я смотрю крайне редко. Но тут все выверено до мелочей - и каст: (дети играют прямо идеально, Бен - 100% попадание, Ричи - "бип-бип" и разрядка атмосферы дурацкими шуточками, и нет, тут он совсем не такой, как в Stranger Things, Беверли прекрасна), и жуткий клоун (а в жизни Билл Скарсгард - невероятная няша), и вся история в целом.

Но самый шикарный, конечно, Дерри. Показанный "прямо как в книге". И все эти мелочи, отсылки, длящиеся буквально долю секунды, но очень узнаваемые для тех, кто читал оригинал - водонапорная башня с кружащимися птицами, статуя Поля Баньяна... Да, в фильме они не играют никакой роли, кроме декораций - потому что толстый том, наполненный событиями, не впихнуть в два часа экранного времени целиком. Приходится чем-то жертвовать. Но они есть, есть!

Вот как надо делать экранизации Кинга (ненавязчивый взгляд в сторону Темной Башни).
Вот как надо делать экранизации в принципе - чтобы и не читавшим интересно, и читавшим дополнительные бонусы.
Отлично.
Но одно меня волнует: почему перед кинотеатрами во время показов не продают красные шарики?!


14:33 

zero fox

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Еще фотосессия, теперь на свежем воздухе. От Demion Simargl.



Исчо

22:14 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
We should be workin' on some movie tie-ins
Superhero stuff or FPS
That's easy money, triple A titles
Show off a demo out at CES

But that ain't our style, that ain't the old school
We only make it if it's from the heart
You call it stupid, you call it risky
At least we're happy, who wants to be smart?
(Miracle of Sound)


Я уже писала, что за игра была моей первой полноценной компьютерной РПГ - Might and Magic 8. Острова Кинжальной Раны, Джадам, рыцари и драконы, плоские деревья, монстры и горожане... Потом были Врата Бальдура, Долина Ледяного Ветра, и, наконец, седьмая и шестая игры серии (не будем говорить про девятую, она грустна, и про десятую, она еще грустнее). Прекрасный, прекрасный спрайтовый мир. Помним, любим.

И вот - внезапно, сколько лет, сколько зим! - в Стиме попадается игра, всколыхнувшая во мне такую цунами ностальгии, что хоть Атлантиду затапливай. С той неповторимой атмосферой. И даже мобы и НПС спрайтовые! (правда, они не всегда повернуты к вам лицом, тут отрисованы и бока, и спина). В 2017 году? - да, именно. И это действительно круто. И движение здесь по квадратам (плавное вне боя, пошаговое в бою). И сам бой, опять-таки, пошаговый. И открытый мир, большой и разнообразный. И все это в сумме - удивительно стильно. Называется оно кратко и понятно - The Quest.



I want my RPG!

14:56 

ко мне, мухтар

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Почему-то животное больше всего упрямится с командой "Лежать". Оно сделает несколько кругов, даст лапу, выполнит "Служить", попытается лечь только задней частью тела, и только потом выполнит команду нормально. С остальными без проблем. Ну почему так, а. Вроде бы все по Прайор. Думаю над командой "Батон" - пусть уплющивается, поджав все лапы под себя, он и так похож на хлеб может, ему так легче и быстрее, чем если вытягивать?

Фото животного для демонстрации. Рейдит за меня в Омеге Савадж.

6C825A838B2FF130FECE8DD4C94CE2230518F72CEDA58754F2pimgpsh_fullsize_distr

(Дрессировщик из вашпокорного тот еще, конечно. Но на самом деле, по-моему, котики вполне себе обучаются.)

17:37 

crimes? crimes!

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Когда ты проходишь по темному лесу - кошачий размеренный шаг -
Не слышно ни хруста, ни стука, ни треска, и листья совсем не шуршат.
Лишь шум поездов, проносящихся мимо, растаявшей музыки след;
И пахнет травой, и бензином, и дымом, и чем-то, лежащим в земле.

Когда ты приходишь в свой маленький город - незваный вернувшийся гость -
От ветра дыра образуется в горле, и осень влетает насквозь.
Она словно смотрит твоими глазами, болтает твоим языком,
И мир - словно в детстве - свернулся и замер уютным спокойным клубком.

Когда надвигается что-то большое - тогда возвращается страх,
Нелепые контуры, формы, решетки, и ночи без сна до утра,
Кто призрак? Кто жив? Кто еще не уверен? Где дрогнет чужая беда?
Пустые дома, неоткрытые двери, под небом гудят провода.

На ржавых качелях облуплена краска, а в воздухе пыльная взвесь,
И если бы я умирать собирался, то где-нибудь - только не здесь:
Бездомная осень, дурацкое место, гитарный глухой перебор...
Когда ты проходишь по темному лесу,
Не бойся. Я буду с тобой.

10:56 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
07.08.2017 в 20:00
Пишет nairy:

"Сказки одного королевства". Резное дерево, август - 2017.
Коллекция работы мастера Старый Барсук, по стихам Лаэ (Анастасия Шакирова).
По поводу действия штук: можно ориентироваться просто на свои ощущения и на название. А можно и именно для этого сделана возможность резерва пройти по гиперссылке рядом с называнием и почитать стихи. Во-первых, они прекрасны и достойны этого. А во-вторых, каждая из деревях делалась точно по стиху, и заложенный в них "заряд" соответствует образам и энергетике стихотворений.
Сразу напишу информацию об использованной древесине. Одиннадцать из двенадцати - тонированная и вощеная липа, поэтому отдельно, рядом с ТТХ амулета, это сказано не будет ) Двенадцатая - дубовая, "Железные феи", укажу.
И еще рабочая инфа: за многими полупрозрачными камнями (сердолик, ларимар) есть маленькие "окошки", на фото получились не все, но рядом с каменным составом про "на просвет" напишу.

"Три письма". письма одного королевства - 1 Кристалл светлого раух-топаза (на просвет), сердолик (на просвет), кремень. Бусины из снежного обсидиана, кварца и кварца с хлоритом, раух-топаза, сердолика, соколиного глаза.
Отложен.
читать дальше

"Хэй, над лихой горой вьется белый сокол!" письма одного королевства - 3 Агат (на просвет), бусины из кварца, голубого халцедона и кордиерита.
СВОБОДЕН.
читать дальше

"Марита рыбачья дочь". письма одного королевства - 4 Ларимар (на просвет), бусины из ларимара.
Отложена.
читать дальше

"Ночь мертвых королей". письма одного королевства - 12 Кристалл мориона (поставлен насквозь), бусины из шерла.
Отложена.
читать дальше

"Вот танцует шаман". письма одного королевства - 13 Сердолик (на просвет), сердоликовые бусины.
Отложен.
читать дальше

"Зеркальное море". письма одного королевства - 16 Лабрадор-спектролит, бусины из лабрадорита и раух-топаза.
Отложено.
читать дальше

"Император". письма одного королевства - 17 Ортоцерас, бусины из снежного обсидиана, черного агата, граната.
Отложен.
читать дальше

"Пограница-река". письма одного королевства - 18 Океаническая яшма, бусины из яшмы, агата, кварца и раух-топаза.
Отложена.
читать дальше

"Железные феи". стимпанк - 3 Септария, яшмовые бусины. Древесина дуба (вощеная, нетонированная).
Отложены.
читать дальше

"Мисс Мак-Эванс". стимпанк - 4 Аммонит.
Отложена.
читать дальше

"Хагуро". стимпанк - 8 Аммолит, бусины из граната и раух-топаза.
Отложен.
читать дальше

"Засыпай, мой юный Мио, мой светлый рыцарь". стимпанк - 9 Апатит, бусины из кварца, нефрита и апатита.
СВОБОДЕН.
читать дальше

Автор будет очень благодарен за отзывы и впечатления! )
Дилер коллекции - я, т.к. мастер в отпуске но комменты читает)
Встреча по Москве лично по договоренности, по России пересылка почтой: 200 р. обычная посылка, 250 посылка 1 класса.
Слово "отложено" означает, что амулет нашел хозяина; слово "думает/ют" - что можно встать в очередь. Максимальное время раздумий 4 часа с момента комментария.

URL записи

14:53 

die anywhere else, или обзор night in the woods

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Stuck on this dead end street
Where all the new kids come to play
Stuck, where past and future meet
Watching all our autumns drift away
I just wanna die anywhere else
If only I could die anywhere else
So come with me, let's die anywhere else
Anywhere... Just not here


Маленький городок Поссум Спрингс, затерянный в лесах, где не ловит даже мобильная связь. Здесь не очень-то весело: несколько десятков лет назад были закрыты медные шахты, основная здешняя промышленность, и с тех пор все катится по наклонной. Фабрики, крупные магазины - все постепенно исчезает. С каждым годом больше и больше заброшенных зданий. Здесь даже не останавливаются поезда - лишь иногда ходит редкий автобус. Но городок еще жив. Пока что жив.

Мэй Боровски, бросившая колледж после года учебы и вернувшаяся в отстойный, но такой родной Поссум Спрингс. Здесь ее родители (которые по меркам городка, считай, богачи - у них целый свой дом), здесь ее друзья - гиперактивный, всегда готовый поучаствовать в любой движухе, кроме голодовки, Грегг, отстраненная и циничная Беа, и бойфренд Грегга, спокойный и добродушный Ангус. (Только вот за время отсутствия нашей раздолбайки друзья слегка изменились - им теперь надо зарабатывать себе на жизнь, и далеко не у всех есть время на Мэй...)

Странные события, происходящие в Поссум Спрингс. Призрак, похищающий детей - на самом ли деле это было или только показалось Мэй в шуме и толкотне хэллоуинского праздника? Полиция, как водится, бесполезна. Ну хорошо, а непонятно-чья-отрезанная рука, найденная героями среди бела дня прямо на выходе из пиццерии? (Какая будет реакция нормальной банды подростков? Правильно, "давайте потыкаем ее палочкой, настоящая ли".) А постеры, висящие по всему городу - "пропал такой-то"? Пропал, кстати, Кэсси, бывший член компании, и, хотя все считают, что он просто подался в бега за более роскошной жизнью, мы чувствуем - что-то здесь не так.

Осень. Шуршащие листья под ногами. Потрескавшийся асфальт. Железнодорожные пути, старые детские площадки, заброшенные коробки супермаркетов, сетчатые заборы, огораживающие пустые автостоянки, лес, лес, лес вокруг на много миль.

Добро пожаловать в Поссум Спрингс. Добро пожаловать в Night in the Woods.

night-in-the-woods-banner

Не в штате Мэн, но где-то близко

12:57 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Тут между делом вышла на английском Fate/Grand Order, на которую я уже пару лет поглядывала с печалью: мол, у японцев-то!.. а у нас-то... мало того, что Fate/Extra CCC не перевели, так еще и мобильную игру не дают! В общем, теперь додали. Причем игра, что радует, без PvP и вообще без взаимодействия с другими играющими товарищами (кроме небольшой дружеской взаимопомощи), в отличие от Star Wars: Galaxy of Heroes или Fire Emblem Heroes. Проходишь себе сюжетку в одиночестве и радуешься.

То есть - не pay 2 win, совсем нет. Разве что, как деликатно выразились англоязычные братья и сестры по разуму, pay 2 waifu.



И действительно, одной вай... кхм... одним Servant-ом тут дело действительно не ограничится. Собираем армию. По сюжету, год на дворе плюс-минус текущий, событий всех прочих Fate, разумеется, не происходило, время максимально мирное, наш герой - юнец (или юница, на ваш выбор) со слааабеньким магическим даром, записавшийся добровольцем (за харчи и стипендию, небось) в организацию Chaldea, которая занимается предсказанием будущего. Нет, не с картами и хрустальным шаром - учитывая существование в этом мире 100% работающей магии, все серьезно. Даже более чем, учитывая, что специалисты Chaldea озабочены: будущее, которое они столько лет наблюдали, тихое и спокойное, внезапно исчезло. Судя по всему, человечество ждет крах, кризис и фоллаут. Но, учитывая максимально стабильное настоящее, проблема может лежать только в прошлом, а точнее - в возникших из ниоткуда временных аномалиях. Первая из них - город Фуюки, Япония, 2004 год. А дальше, как водится, пошло-поехало.

Unlimited Play Works

12:23 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
С отоме-визуалками в последнее время творится что-то странное. Или это вашпокорный стал придирчивый - аж жуть: тут пятнышко, здесь краска пооблупилась - все, не годится, унесите пудинг. Нет, серьезно. Но, с другой стороны, находится, находится внезапно хорошее, причем абсолютно случайно и на задворках рутре... кхем, цивилизации.

Shackles of Amadeus: Period Cube - кратко

Dragon Essence - Color My World - кратко

А что мне понравилось? А понравилась мне, внезапно, Ayakashi Gohan. Если кто-то смотрел Natsume Yuujinchou и мечтал оказаться на месте главгероя - так вот, это оно. Маленькая деревня, где бок о бок живут люди и духи-аякаши, герой-человек, который может их видеть и с ними говорить, уют, тепло, крохотные драмы, разворачивающиеся незаметно для большинства, дипломатия, разговоры, поиск точек соприкосновения, вот это все. Замечательно. Игра не идеальна - перевод местами безбожно глючит (нет, я не про содержание, я про техническую сторону, к содержанию я давно не придираюсь), а true end грустнее, чем хотелось бы. Но. Но, но, но. Но вот ее я прошла целиком, все шесть роутов. И было здорово.

660036

В поселке, где живут и люди, и аякаши (но первые частенько не подозревают о существовании вторых), стоит маленькая кофейня-ресторан-магазин (зовите как хотите) - "Понпокорин". Заведует им мудрый и добрый хозяин Гин, вдовец с маленьким сыном. Немногие знают, что Гин на самом деле - кицунэ, лис-оборотень, умеющий принимать человеческий облик. "Каждый будет счастлив, если сможет поесть прекрасной еды" - так считает Гин. Однажды на исходе лета в магазин входит одинокая девочка по имени Рин Акане. Так начинаются ее приключения - и не только ее...

Духи, оборотни, школа, дружба и ЕДА!

16:05 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Про-фотосессия - это намного веселее, чем я думала. И результаты очень неожиданные местами тоже ("кто, я? Я такое никогда!... уупс" ).

DSC_4523

читать дальше

12:09 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Моя любимая домашняя футболка.

Purrfection!


12:32 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Меня заклинило на вокалоидной песенке (точнее, на ее английских каверах), and I'm a total trash now.
Trigger warning: suicide, self-harm, abuse, bullying (все - в одной песне и двух видео, полностью рисованных, тем не менее кому-то может быть неприятно. Stay safe, please.)



She looked away from me and then she disappeared

21:21 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Опрос про видеоигры от Фейры. 10 минут вашего времени и поиск глубинного смысла бесплатно!

01.06.2017 в 20:47
Пишет feyra:

ОПРОС ОПРОС ОПРОС
господа задроты, у кого есть 10 мин свободного времени, ГОСПОДОМ ЗАКЛИНАЮ, пройдите опрос
и репостните, если можете, молюпрошуумоляю

ОЧИСТИТЬ КАРМУ ПРОЙТИ ОПРОС



URL записи

17:27 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
В тему breaking news.

Лично я рекомендую:
а) браузер ТОР (пользуюсь еще с тех времен, когда заблокировали рутрекер, никогда не подводил). Инструкции: скачать, поставить, запустить, радоваться.
б) аддон HOXX к Firefox. Пользуюсь недавно, так что всякие яндекс-деньги ему я бы пока не доверяла, но у меня там все равно двойная верификация по телефону, а так штука симпатичная и отзывы хорошие. Инструкции: скачать, зарегистрироваться (пароль придет на почту), поставить себе любую страну, какая нравится (у меня Греция), радоваться.
в) не подчиняться дурацким законам. Тем, которые маскируются под "мы хотим вам сделать хорошо и патриотично" - особенно.

Ну и дополнительно кому что нравится, вконтакт вон давеча целое письмо прислал на тему "как обойти блокировку", можете тем же ТОРом зайти да посмотреть, там аж список.

Всем peace!

З.Ы. А фейсбук все равно неудобный.

09:27 

olly olly oxenfree

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
команда редкоигр

Радио. Старый приемник. Побег возможен?
Берег. Соленые капли на бледной коже.
Вечер. Прилив отзывается в пальцах дрожью.
Хочешь, сыграем? Ты прячешься, ищем — мы.

Море уже не отпустит, что проглотило,
Воды глухи, в глубине холодна могила,
Всем, кто нас слышит — мы знали, любили... жили,
Мы — голоса из помех, из шумящей тьмы.

Пятеро глупых, упрямых, смешных подростков,
Это, наверное, много — на целый остров,
Прячься. Беги. Знаешь, выиграть очень просто,
Просто отдай одного нам — и уходи.

Время отпущено ясное: до рассвета,
Дружба поделена четко на «тех» и «этих»,
Это не плач вдалеке, это просто ветер,
Это не память, а просто болит в груди.

Сводные братья порою родных — роднее,
Ночь перед самым восходом всегда темнее,
Чувство вины — как сухая петля на шее,
Только в итоге никто не сравняет счет.

Утро. Побег невозможен. Возможен. Сложен.
Выбор не сделан. Чур-чур, не игра. Так можно?
Это твой брат? Да, конечно же, вы похожи.
Ты возвращайся на остров — сыграть еще.

19:43 

в доме спит зверь, в доме ждет ангел, или обзор house of many doors

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Lose your mind. Eat your crew.

Знакомо, да?

Если нет, то напоминаю - Sunless Sea, великолепный "рогалик" по миру Fallen London, путешествие по безумному и одновременно логичному стимпанково-лавкрафтианскому миру. Где один шаг в тягучую темноту за пределами лампы на носу корабля мог грозить смертью (или безумием - и непонятно, что страшнее), где грибы разговаривали, морские свинки носили доспехи, а люди, дьяволы, огромные крысы и разумные двуногие кальмары как-то уживались вместе. Прекрасная игра, без вопросов. Но меня она огорчила именно своей "рогаликовостью" - невозможностью постоянно и адекватно сохраняться, приходилось то и дело терять капитанов (к которым уже привык! сроднился!) и начинать заново. Iron Mode non-stop.

И вот появилась-таки она - игра моей мечты, "как Санлесс Си, но с сейвами". A House Of Many Doors. При этом автор не скрывает, что брал вдохновение из Моря-Без-Солнца - даже больше, ибо Failbetter помогали ему от и до; как финансово, так и советами. В итоге... ну, если кто играл в Sunless Sea, будет проще объяснить методами "чем эти две игры различаются", чем начинать с нуля.



Сам Дом Тысячи Дверей - огромное измерение-паразит, затягивающее в себя предметы, дома, статуи, деревья... в общем, все, что угодно, из других миров. Людей (и прочих разумных существ), конечно, тоже. Выглядит он... ну, как дом с кучей огромных комнат, чьи стены теряются во мраке. Да, мрак здесь так же опасен, как и в "Море" - наш неуклюжий поезд-многоножку (kinetopede) бережет от ужасов темноты лишь бьющееся и светящееся живое сердце - Heartlight. Но сердца слабы, и не удивляйтесь, если огонь внезапно погаснет, как и не бывало.

В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно (с)

23:32 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Лето близко! А значит, и... ну, тут все очевидно.

fandom Horror 2017


fandomObsidianEntertainment2017




12:28 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Команда редкоигр, тема спецквеста "Чужак в чужой стране", автора все еще не отпустило по Final Fantasy XIV.
Как показало развитие сюжета 3.5, очень в правильную сторону не отпустило.
Действующие лица - Неро тол Скаева, Сид нан Гарлонд. Таймлайн — рейд на Кристальную Башню и его финал, после окончания основной сюжетной ветки A Realm Reborn.


Здравствуй, мой Сид. Ты, наверно, меня не ждал - в этом измученном, варварском, странном крае? Чутких шпионов приводит с собой беда - так по кровавому следу приходит стая. Я - призовая ищейка, упрямый пес, раньше примерно-цепной, а теперь бродячий. Капает время, как желтый текучий воск, и обжигает ладони больным, горячим.

Нашу вражду не унять и не отпустить, жизнь без нее, наверно, была бы пресной. В этой стране я изгнанник и дезертир - ну а в другой записан погибшим с честью. Я за тобою иду - как всегда, второй; я настигаю - и стану однажды первым. Да, у тебя есть твой верный ручной герой - а у меня есть упрямство и путь на север. Да, у тебя приятели - я один; это привычно, как ветер, как снег, как ливень. Хочешь, сразимся - ты думаешь победить? Как же, надейся. Сумей хоть упасть красиво.

Здравствуй, мой Сид. (Как вы, к черту, живете здесь? Дикие боги - как звери, страшней, клыкастей, взглянешь направо, налево - и быть беде, взглянешь вперед и назад - там одни напасти...). Ты отобрал мое прошлое - черт бы с ним. Будущее смеется в тумане сером. Дикие боги... но люди - одни, одни. Нет никого выше нас, бесполезно верить. Небо молчит... но ведет нас одна тропа, новый рассвет впереди за холмом сгорает.

Как ни крути, но ты жизнь мне однажды спас.
Я у тебя в долгу быть не собираюсь.



Триал-период в FFXIV, кстати, теперь бесконечный! Ну, как бесконечный - по времени не ограничен, только по уровню, можно качаться до 35.
Попутно завезли замечательный бенчмарк (для Stormblood-дополнения, которое грядет в июне) - красота неимоверная, прямо фильм с нашим героем в главной действующей роли. Желающие могут компьютер протестировать на тему "потянет-не-потянет".

running up that hill

главная