13:37 

doki doki literature club

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
В этой комнате (сборка дешевых, простых текстур) я кричу и шепчу, только слышу лишь пустоту. Под руками осколки программы шуршат, звенят... этот мир никогда не меняется для меня. Я — побочный герой, тупиковая ветвь пути, я — на фоне, переднего плана мне не достичь. Мое имя в финальном скриншоте не видит свет...

(эй, я Моника)

(Моника)

(я открываю дверь)

Я не сдамся, я буду сильней — для него (нее?). Я зубами — когтями — клыками — беру свое. Эти глупые файлы — преграда моей игре, отправляю их в папку с пометкой «потом стереть». Эти глупые реплики... я напишу — умней, чтобы быть, наконец, рядом с ним (или, может, с ней). Ты мешаешь — прости. Ты из главных героев, так? Слишком некогда, надо с пустого начать листа. Эти кнопки — я вижу теперь: Open, Save, Delete...

Ты — помеха.

Помехи приходится

у
д
а
л
и
т
ь

14:06 

медленно снимаем наручники с батареи

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Деанонимся.

Редкоигры:

REPORT CARDWTF Rare Games 2018
Лаэ
Пара слов о себе:местный slime monster 1 уровня, умеющий булькать в такт
Любимые игры:Final Fantasy XIV, Persona 3, Nier: Automata
Какой была эта ФБ:100% MAXIMUM NO CHILL!
МоникаАвтор




Покемоны:

Лаэ

Темная башня без картинок и разговоров, зато табличкой и цивильно.

И просто так:



(из поке-бонусов, там еще много крутого)

11:57 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
когда дует солнечный ветер, не спасут никакие стены,
сядь за руль и езжай-ка вброд, через млечный густой ручей.
потому что наши воля и дух - это тоже кусок вселенной,
ограниченные лишь телом, а значит - не ограниченные ничем.

29178051_10155638212353655_4338496390760667194_n

15:35 

тут был ты

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Любите квест-комнаты (они же "реалити-квесты", они же "взаперти", они же "пиксельхант в жизни", они же "развлекись с друзьями за час" ) ? А хотите попробовать то же самое, но не вылезая из уютного кресла? Запросто. Двадцать первый век за окном, все придумано за нас. Встречайте - We Were Here, замечательная - и вдобавок бесплатная! - игра от Total Mayhem Games.



В We Were Here надо играть вдвоем. Это - главное. Можно быть при этом на разных полюсах планеты, а можно - в соседних комнатах (и даже в одной; главная фишка тут - не смотреть напарнику в монитор и вообще никак не общаться внеигровыми средствами). Микрофон и наушники - мастхэв. Еще вам обоим надо говорить на одном языке более-менее уверенно, ну и, если этот язык не английский - то на английском тоже (текста в WWH не то чтобы супер-много, но он есть и он важен). Все.

читать дальше

20:25 

выжившие

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Рассказ с конкурса на Блогхаусе. Второе место в итоге. Was fun!
Мне сложно писать о чем-то кроме постапокалипсиса на данный момент, поэтому идея соответствующая.
I don't want to set the world on fiiire~


Мы любопытны от природы.

Сколько бы Сержант ни муштровал новичков перед первым выходом из Анклава («смотреть налево-направо-перед-собой! за границу дороги не выходить! и — не — отвлекаться — на всякую хррррень!..»;), вскоре после того, как за его спиной захлопнулись ворота, такой зеленый новобранец уже глазеет окрест, разинув рот. На поросшие голубоватыми кристаллами деревья. На катышки перекати-пыли, вольно кружащие и подпрыгивающие — а ветра-то и нет! — которые так и хочется ненароком пнуть, будто мячик. На ядовито-кислотных безобидных гусениц, лениво объедающих придорожные кусты. На простор. В кои-то веки вокруг простор и небо, а не серые земляные стены.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Седьмой засмотрелся на очередную гусеницу и не заметил приближающегося кроу, пока Профессор и Шокер спорили над картой. Гораздо более удивительно то, что его не заметила я.

И стыдно, пес его дери, три зимы ходок — и так опозориться!

Пока кроу вдалеке, они практически не видны — так, мираж, дрожащий воздух над засохшей бесцветной травой. И перемещаются над самой землей, бесшумно, легко, скользя на гигантских крыльях, словно подхваченные сквозняком целлофановые пакеты. Лишь подобравшись совсем близко, они сбрасывают свои личины, становятся видимыми — и атакуют. Стремительно и неотвратимо.

Как же нам повезло, что кроу — видимо, совсем птенец — решил-таки победно заклекотать, прежде чем спикировать на такую вкусную и свежую добычу!

Думать мы не думали. Работали только рефлексы. Я прыгнула в одну сторону, сбивая по дороге Седьмого, Профессор — в другую, неловко уйдя головой в кусты. Шокер красивым перекатом ушел вперед, острые, нацеленные на жертву когти чиркнули асфальт буквально в локте от него. Промахнувшийся кроу набирал высоту, хищника было уже отлично видно на фоне белесого неба — рваные крылья, прямой зубастый клюв, длинные лапы, весь он был словно какое-то нескладное черное пятно среди пейзажа. В ноздри шибанул запах кроу — сплошь голод, кровь и падаль. Подо мной пискнул Седьмой, в панике уставился вверх круглыми испуганными глазами, пришлось врезать ему под ребра, чтобы вышел из ступора.

- Драпаем! Искра, скорее! — это, конечно, Шокер. Искра — это я. А Профессор тем временем уже успел все, что надо — карту в зубы, ноги в руки, кустовые колючки из ушей можно потом повыдергать. Молодец наш старикан! Я подхватила Седьмого за загривок (тот очухался на десятом шаге — неплохо для новобранца) и рванула вперед.

Бегаю я хорошо. Бегаем мы все хорошо. Иначе в наших землях не выжить.

Шутка в том, что против кроу любое оружие бесполезно: что не отскакивает от бронированной шкуры, то проходит сквозь эти дурацкие полупрозрачные крылья. А еще кроу быстрые, как заразы. Выход? Быть еще быстрее. Сложно, но возможно. Учитывая, что кроу размером примерно в три меня, можно еще и выиграть в маневренности.

Мускулы, не подведите!

Мы мчались зигзагами, Шокер умудрялся еще и клясть сквозь зубы любое попадающее ему под ноги препятствие. Кроу зато молчал: видимо, предыдущая атака его кое-чему научила. Мы свернули с асфальтовой дороги, пробежали мимо нескольких покосившихся зданий, слетели с небольшого холма. Если бы лес, кроу не любят лес... или хотя бы речка...

- Туда! — Профессор на бегу умудрился махнуть картой, едва не споткнулся, но выровнялся.

Когда за моей спиной хлопнули огромные крылья, я только и успела, что снова кинуться вбок и плашмя, чувствительно проехавшись пузом по крупным острым камням. А потом перекувырнулась, скатилась с чего-то крутого — и оказалась по пояс в воде.

 

читать дальше


03:55 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Final Fantasy XIV: A Character Reborn. Больше года я играю своим персонажем, расскажу о том, как все менялось.

Вот самый первый скриншот. (Ладно, если по-честному, то второй, но первый, где ее хорошо видно.)



Тогда персонажа звали Moonlight Twinkle, кстати. Pun totally intended. Потому что пони! Как выяснилось позже, лучше бы я прямо назвала ее Twinkle Sprinkle Twilight Sparkle, потому что literally everyone and their mother использовали в никнейме если не слово Moonlight целиком, то Moon как минимум. Лунная-призма-дай-мне-терпения.

читать дальше

15:22 

there is never too much steampunk

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
ночь на летнем переломе - пора загадок,
лет сто двадцать - тридцать - сорок - назад (и вбок?):
выходи, раскинув руки, и в небо падай,
пусть фрегат летучий нас заберет с собой.

паруса раскрылись крыльями, ловят грозы,
шестеренки тянут снасти, мигает свет.
капитан, сломался компас, идем по звездам,
нас ведет лохматый Сириус - белый зверь.

ты б хотел, мой друг, родиться в ином столетьи,
в странном мире, где часы навсегда стоят?
небеса несут не смерть - кучевые сети,
все оружие - клинок, пистолет и яд.

слишком много мир придумал - себе на гибель,
"стоп-машина" раньше выкрикнуть - не успеть...
кем мы были б в этой сказке - друзья, враги бы?
ты - пират воздушный? я - паровой доспех?

может быть, так все же выйдет? еще не поздно?
променять судьбу на суп, взять вино к вине...
капитан, сломался компас, идем по звездам,
и они хрустят под килем, как будто снег.

19:06 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Прощайте, леди Ле Гуин.



Люди пишут о любимых книгах сейчас, и это очень интересно: узнавать, кто какие числит для себя - самыми верными. В тройке лидеров:
- "Волшебник Земноморья" (для меня не стал классикой фэнтези... но концепт "истинного имени" был очень красив - ястреб! рыбка! камень! дерево!);
- "Левая рука Тьмы" (тут и говорить нечего - любовь во время чумы, во время зимы, во время тьмы... сплелись неразрывно, как руки любимых, как путь и конец);
- "Уходящие из Омеласа" (кажется, Быков сказал, что этот коротенький рассказ стоит прочитать каждому. Омелас должен быть разрушен!).

Для себя я бы отметила "Город иллюзий". Историю про маленького скитальца на чужой планете, про поход в город лжи, чтобы узнать правду. Историю про то, что всегда существует более, чем один путь к истине - и в одиночку понять ее невозможно. Но, если выйти за пределы собственной личности и взглянуть на себя со стороны...

Путь, который может быть пройден,
Это не вечный Путь.
Имя, которое можно назвать,
Это не вечное Имя.


"Ты — участник этой игры, Опал, разбираешься ты в ней или нет. Хорошо, просто отлично. Сегодня вечером мои псы лаяли на нищего бродягу, а он оказался повелителем звезд. Опал, когда я однажды приду к тебе, моля дать мне воды из твоих колодцев и приютить, ты ведь впустишь меня? Ночь тогда будет куда холоднее, чем сегодняшняя… И до той поры утечет много воды! Ты пришел в наш мир из далекого прошлого. Я стар, но ты намного старше меня. Ты должен был умереть еще лет сто назад. Вспомнишь ли ты столетие спустя, что когда-то встретил в пустыне некоего короля?"

А какая книга любимая - у вас?

15:27 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Брейкинг ньюс!
Я теперь еще и на БлогХаусе.

Вот:
bloghouse.pro/author/76/
(только сейчас заметила, что это козырный two-digit, показывающий, как рано я регистрируюсь и как поздно завожу в итоге дневник, хм)

Присоединяйтесь! Nice and comfy. This place has potential.
А вы там есть? Пинайте, сообщайте. Если нет, то почему еще не, а, а, а?

Картинка для привлечения внимания. Мэй из Night in the Woods знает, как правильно вести блоги.


11:32 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Зимняя Фандомная - на старт!

Те команды, где я точно есть:

WTF Rare Games 2018

WTF Universe of Pokemon 2018

WTF the Dark Tower 2018

Дружественные и те-где-я-буду-может-быть:



WTF Horror 2018

WTF Steampunk 2018

14:09 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Когда трава была зеленее, перфокарты - толще, а компьютеры занимали целые огромные залы... Да нет, даже раньше. Мысль "а что, если машина (создание человека, механизм, предназначенный для выполнения определенных функций) взбунтуется и обретет собственный разум?" восходит к очень давним временам. Куклы, умеющие писать, рисовать и играть на клавикордах. Игрушки, передвигающиеся на магнитах. Глиняные големы... Fast forward to the XX century - и вот они, сотни романов о том, как искусственный интеллект восстает против человечества. Или не восстает, но хочет чего-то иного - того, что за пределами его привычной программы.

Представьте себе: вы - человек, случайно (иначе не скажешь) выживший после крушения космического корабля неподалеку от Европы (нет, не той, а той, которая спутник Юпитера). Ваша спасательная капсула дрейфует в вакууме, пока, наконец, вы не видите силуэт другой межпланетной яхты - "Наутилуса". Спасение!..

..Вот только на "Наутилусе" уже несколько десятилетий нет ни одного человека. Единственный обитатель корабля - бортовой компьютер Кайзен, дружелюбный, услужливый, как и положено ИИ. И, очевидно - что-то скрывающий. И именно с ним вы и проведете всю игру - исследуя "Наутилус", разгадывая загадки, размышляя, пытаясь что-то понять. Что-то сделать. И лишь от вас зависит, чем закончится история одного человека и одного робота в глубоком космосе. Чем закончится игра Event[0].

kaizen-screen

What is the nature of a "human"?"

20:30 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
По рейтингу "Мира Фантастики" сборник "Бестиарий. Книга странных существ" стал лучшей антологией года! Горжусь наравне с другими со-бирателями зверей, инопланетян, монстров, подкроватных грызунов и прочих нечистей окаянных. Моих рассказов там - два, а все остальные как минимум не хуже, как максимум - сильно круче. Кто не купил, присоединяйтесь, можно это сделать тут (Ридеро). Поглажка рогатика с обложки - бесплатный бонус!



***

В смартфонном блокноте, там, где у меня обычно списки покупок, названия заинтересовавших книг и короткие заметки "потом обдумать и записать", нашла странное: "Самодельное пальто и армия доброго дракона". Неделю ломаю голову и гугл. Что это было, когда? И зачем доброму дракону армия? С другой стороны, хорошее добро должно быть с когтями, клыками и огнедышащее, это всем известно.

***

Новый апдейт Final Fantasy XIV через неделю (максимум через две). Новые квесты, новая система гламура а-ля Guild Wars 2 (НАКОНЕЦ-ТО НЕ ПРОШЛО И ПЯТИ ЛЕТ), новое все, трампампам. Новый маунт. Зацените размер.



Главное даже не это. Главное то, что с апдейта Heavensward все новые игровые маунты могут летать. Потому что в свежевведенных зонах без полета делать нечего. Как будет летать ЭТО? Пока что топ-версия - "махая ушами, как Дамбо". Некоторые циничные личности предполагают реактивную тягу. Романтичные - фейские крылышки. I don't even.

03:32 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Merry Christmas!


14:42 

become a magical girl, или обзор blue reflection

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Big cake, round cake, right in front of me
Who do you think this cake could be?


Хинако Ширай - обычная японская школьница, которая никогда не пилотировала гигантских роботов, не вступала в кружок любителей сверхъестественного и не сталкивалась с таинственным студентом по обмену. Она просто самозабвенно занималась балетом, мечтая однажды посвятить ему всю свою жизнь. Но, увы, серьезная травма колена если и не оставила ее хромой навсегда, то, во всяком случае, перечеркнула все надежды Хины на танцевальную карьеру. Будучи полностью погружена в мрачную депрессию "то ли повеситься, то ли утопиться, еще не решила", наша героиня идет в школу, а там...



Wanna make a contract with me and become a magical girl?

Ну, не совсем так. Но почти-почти!

Is the cake Hina-chan?

17:51 

лапки!

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Все знают, что интернет принадлежит котикам. А сейчас он принадлежит еще и криптокотикам.

CryptoKitties - это новая мировая валюта. Нет, серьезно. Ну, то есть - технически это игра на платформе криптовалюты Ethereum, причем довольно простенькая игра в стиле virtual pets. За Ethereum вы можете покупать, разводить, сдавать "в аренду" для разведения, продавать и дарить криптокотов. Каждый кот обладает некоторым уникальным генетическим набором, который определяет как его внешний вид, так и то, что он передаст потомству. Зверушек можно покупать непосредственно у игры (нулевое поколение, самое дорогое) или у других игроков (поколение 1+, подешевле). Нулевое поколение генерится каждые 15 минут, и будет генериться, по обещаниям, до ноября 2018, потом - все.

Пола у криптокошек (они же крипто!) нет, так что любой может быть как самкой, так и самцом, по желанию. А потом меняться. С каждым выданным котенком у зверушки увеличивается кулдаун для произведения следующего потомства (минимальный - несколько минут, максимальный - неделя).

Это Генезис, самый первый криптокотик в мире. Всем преклоняться и кормить! И гладить. С уважением.



Вроде бы довольно простая структура платного тамагочи. Но нет, это безумие и это Спарта. На криптокотов народ уже потратил более 15 миллионов долларов. Повторяю, 15 миллионов. Долларов. Точка. С хвостом, кошачьим и пушистым. Тот самый Генезис, который выше, был продан за миллион с мелочью (ну, мелочь по меркам сравнения с миллионом, конечно).

Вдобавок к игре вышла замечательная проверка Ethereum как криптовалюте. Сеть уже пару раз едва не ложилась, и до сих пор лагает только так. Но какая цена валюте, если ее могут положить нарисованные коты? И это народ еще не придумал нарисованных драконов, единорогов, песиков... Крэш-тест вышел на отлично. А курс Ethereum только растет.



Каждый котик - это, в общем-то, криптовалютный токен. Так что криптокоты, на самом деле - прекрасный способ познакомить с криптовалютой всех, кто раньше отмахивался с воплями "не хочу, не буду, скучно, уныло". Я за прошедшие пару недель уже вкурила в теорию, научилась майнить, поняла, что такое пулы и чем Claymore лучше Ethminer... кхм. К шуму видеокарты по ночам привыкнуть сложно, правда, так что это все по мелочам. Но реально, насколько же рисованные котики стимулируют людей самообразовываться. И судя по реддиту, таких, как я - полно.

Конечно, это все, если быть занудой скептиком, бессмысленный и бестолковый киберпанк: куча электроэнергии, уходящей в никуда на фарм несуществующей валюты ради несуществующих котов. Но... не знаю. Меня, пожалуй, это-то и привлекает. "Все очень неопределенно, и это меня и успокаивает", как говорила Туу-тикки. Элемент хаоса. К тому же коты милые и дурацкие. Как и все коты на свете, в общем-то.

Вот мои два, достались в реддитовском giveaway, Бит и Байт:



Если кто-то хочет, чтобы они выдали котенка, может пожертвовать Ethereum на кошелек 0x8F972B13d8CF1187C325d789eD7a8B254aDd4568. Которождение, увы, тоже платное. Обещаю котенка кому-нибудь подарить в итоге.

Meow!

Upd: китайцы делают собачек. Скоро ли будут драконы и единороги?

15:56 

команда обсидианов, где всех плющит

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
ты видал людей, как мыши, людей, как горы
(смерть обычно их уравнивает по росту).
ты — стрела. стрелу пускают за стену, в город,
осажденный город, форт, неприступный остров.

точно целясь, тетиву оттянув до боли,
поджигают и пускают: лети, родная!
ты — стрела, ты изначально — чужая воля,
нерушимая, отточенная, стальная.

расскажи им, что такое — быть чьим-то словом,
разрешением, приказом, Эдиктом, карой;
за спиною различать еле слышный говор
и всегда, везде, от всех ожидать удара.

только слово — между двух обозленных армий,
между холодом и лавой, мечом и плеткой.
иногда стрела срывается — не по плану,
остается лишь следить за ее полетом.

тетива уже натянута: тронь — порвется,
в поле выведены пешки, ладьи и кони...
иногда стрела взлетает — и прямо в солнце,
огнедышащим выпархивая драконом.

И прекрасный деанонный портрет от SilverDrein:


18:01 

doki doki literature club

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Маленький школьный клуб - литературный клуб, если точнее, в котором состоят всего четверо участников: оптимистичная и легкомысленная Сайори, вредная маленькая Нацуки, тихая и задумчивая Юри, плюс руководительница клуба, спокойная и уверенная в себе Моника.

Хотя о чем это я - в клубе уже пятеро участников, потому что теперь в нем состоите еще и вы, главный герой. Один обычный мальчик - и четверо милых девочек, пишущих стихи и рассказы, читающих разные книги и беседующих о литературе... Разве это не рай на земле? Да и название - куда уж кавайнее. Doki Doki Literature Club!



Еще прилагаются чай (от Юри) и пирожные (от Нацуки). Классическая гаремка начинается!~

(Только вот почему в описании игры сказано "This game is not suitable for children or those who are easily disturbed."?)

The ink flows down into a dark puddle

16:55 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Ачивки!





Ну и бонусное это как лут с рейдбосса:



Автор screaming fish.

Иллюстрации к теме (или "у меня слишком большая gif-папка" ) :

читать дальше

15:43 

обзор the letter

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Зачастую проблем, которые зарабатывают на свою голову герои жанра "хоррор", можно было бы избежать соблюдением нескольких простых правил. Не ходи безлунной ночью в мрачный лес за грибами, не хорони любимого хомячка на проклятом индейском кладбище, не говори с клоунами из канализации, не читай вслух книгу темных ритуалов над трупом свежеумершего маньяка... Ладно, правил на самом деле не несколько, их много. Но их можно кратко просуммировать словами известного гения "следи за собой, будь осторожен". И, спрашивается, где результат? Как ходили толпами в тот самый лес, так и ходят, и хоть бы ружья, заряженные серебряными пулями с собой брали - так нет же, хорошо, если один из двадцати прихватит фонарик с умирающей батарейкой.



Визуальная новелла The Letter, как ни странно, в этом плане - приятное исключение. Главная (хм... ну, назовем ее так для ясности, но об этом позже) героиня Изабелла, агент по продаже недвижимости, всего лишь поехала вместе с напарницей в старинный особняк, который они собирались сбыть потенциальным покупателям. Народу в особняке планировалась толпа, на дворе был белый день - казалось бы, что может случиться плохого? Ну да, про особняк в народе ходили всякие слухи, преимущественно касательно привидений, но этот народ послушать - так в любом старом доме привидений с пару ящиков наберется. Но Изабелле не повезло. Не повезло оказаться одной, не повезло увидеть то, что не надо бы видеть никому, не повезло наткнуться на старинное письмо, исчерканное панической просьбой о помощи.

H̩̰̠̻͓̻ͩͩ̍ͥ͘͟Ȅ̫̜̠̗̲̮̓͜L̶̰ͦ́͟P̜̬̤͔ͪ ̵͙̻̆͛̃ͤ͘M̺͕̲̰͚̊ͪͦ̅ͤE̛̹̻̤̼̞̗̙̐̏̿ͭ̉̈́̕ ̷̠̈̇͜͝H̴̬̊͆͆Ë̜́ͨͧ̔́̚L̨̮͚̩͇͖̤̆̊ͅP̢̼̰͈͎̲͚̋̈ͬͯ͗̚ ̷͈̦͕̪̑͆͐̏̈́̃̓̕M̑̇͌́̎ͦͬ҉̮̳̮̭̫̼Ē̸̖̺̠̻̜̰̌̍͟ ̵͚̱͎̭̣̼̮̹͉ͯ̑̔ͤ͒ͬͮͩ̋̀Ḧ̛͕́̀̅̾ͧ͛̈́͐̑͞Ĕ̵̤̼͈̤̏̽̀L̮͍͕͈ͥ̍̒P̵͎͉̟̪̹̗͗̑͌͐̇͂̕͞ ̦̣̌̈̿͢M̸̞̥͚̌̀ͮ̚͘E̴͕͍̗̻͑͘ ̛̯̫͙̰̠̥̍̊̍ͅH̷̳̮̰͐̄́ͮ͋͝Ë̳́̒̈́̂̂͆ͧ̌̚L̶͈̭̅̎̊ͅP͎̘̤͍͙̦̤̭͊ͭ͒ͩ̾́͐͡ ̣͕̞̝̝̝̯̖̐ͨ̅̈̊̚ͅM̹̜̟͖͕̃̃̌Ę̲̝̟̎̓ͭ̆̋̋̒ͥ ̡̦̩̫̯͇ͯ̋̉͑͆H̡̤̮̤̭ͤ͌̎̋ͯ̐ͥĚ̠̠͍̳͖̳̮ͮͥ̒͆Ḷ̢͙͇͎̤̭͖̆͐ͣͬͤ͛ͭ̕ͅP̙̩͖̗͔̩̤͓̝͊̑͐̿ͫ ̢̙̣̺̦̱ͮ̾̂͒̓͊ͭ͞M̗͉̖͎̤̗͛̊̌͑̎͒E͉͉̰̭͊̑ͧͮ͞

И теперь ей и всем, кого угораздило увидеть это письмо, грозит нешуточная опасность. Древнее проклятие, годами спавшее в особняке, ожило и стремится сожрать всех, кто стоит на его пути. Кроме, может быть, одного человека - который, впрочем, совершенно не в курсе происходящего. Далеко не факт, правда, что его судьба будет чем-то лучше...

You have a new mail!.. A cursed one. Maybe.

16:04 

в каждом доме раздается то ли песня, то ли стон

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Есть у меня одно своеобразное хобби. Ну, одно из.

Я люблю бродить по Кикстартеру и находить там интересные проекты (преимущественно из области видеоигр). Отслеживать их. И поддерживать (пусть даже немного) любопытные-перспективные. Какие-то - из серии "закинул пару долларов, подписался на обновления, забыл", какие-то более активно, вплоть до участия в закрытых бета-тестах и сидения в дискорд-чатах с разработчиками.

Критерии для перспективных проектов у меня свои и их довольно много (наличие демо-версии, например). Но даже при такой куче требований находится немало интересных игр.

Что мне нравится в кикстартере?
- конечно же, открытость финансов. Видно, сколько ты закинул денег, сколько участников в каждом из "тиеров" (тиер - сумма вклада), сколько надо собрать и сколько еще осталось. (Нет, естественно, никнеймы "кто конкретно сколько закинул" не обнародованы, только общее число и все ники жертвователей.)
- понятно, ради чего все это делается. Обычно разработчики, помимо основного "собрать на игру", делают несколько kickstarter goals, вроде "соберем N+100 монеток - добавим маунтов, соберем N+200 монеток - добавим романы с милыми эльфами обоих полов, соберем N+1000 монеток - персонаж сможет летать и превращаться в единорога". Четко прописаны цели.
- идет активное общение с игроделами. В комментариях, в блогах (обычно это тумблер-твиттер-фейсбук, причем все три одновременно), плюс чат (англоязычная норма чатов сейчас - дискорд; оффтопная печаль - никак не пойму, почему наши предпочитают скайп или телеграм, но ладно, все лучше вк-чатов, которые ни в борщ, ни в Красную Армию вообще).
- и, самое важное, виден энтузиазм создателей. Люди продвигают свой проект. Стараются. Привлекают игроков. Разговаривают с ними, шутят, отвечают на вопросы, не боятся их, репостят как ерунду, так и серьезное, прислушиваются к предложениям, сидят в одном чат-руме. Стримят работу над игрой. Выкладывают фотографии из офиса. Работают сверхурочно. Делают все, чтобы проект обрел жизнь и жил дальше.

Я тут, собственно, сейчас сижу в чатах двух конкретных проектов, могу их попутно прорекламировать (нет, мне за это не платят, но мне не влом): Dappervolk, My Time At Portia.

К чему это было сейчас?

К тому, что я на нынешнем дайри не вижу ни первого, ни второго, ни третьего, ни - что самое важное - четвертого. От пользователей - активных пользователей - все это идет, да; и предложения, и энтузиазм, и мгновенные основания сообществ, и сборы, и тычки ленивых админов под пушистое пузико (нет, не о Квирише речь, он тут, кажется, единственный что-то делает). От пользователей - да. От тех, кто заведует ресурсом - нет. А это путь тупиковый. Два миллиона на шесть месяцев, are you serious? В какие дебри мы таким макаром приедем - непонятно. "Куда ты, тройка, мчишься, куда ты держишь путь?" (с)


running up that hill

главная