• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:32 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Начало новой ФБ - самое время довыкладывать старое из зимней %)

Внезапно, команда палеонтологии. Навеянное очевидным Брэдбери (даже в названии отсылка) и кучей любимых в детстве энциклопедий про динозавров.

И взошло солнце

Разумеется, они спрашивают про бабочку. Всегда в группе новеньких находится кто-то, кто спрашивает про бабочку.

– Нет, – терпеливо разъясняет Венди. – Если вы наступите в прошлом на насекомое, или сломаете ветку, или сорвете цветок – настоящее от этого не изменится. Постулаты теоремы пространства-времени, аксиома Эйнштейна-Уэллса.

Смотрят. Глаза недоверчивые. Третьекурсники, новички, зеленые, как молодая поросль. Еще лет пятнадцать назад, Рихард говорил, в Машину пускали только маститых ученых, но сейчас все пообвыклись, освободилось место для юных криптозоологов, историков, палеонтологов, биологов. С одной стороны оно, конечно, хорошо – молодежь, будущие светила науки, все такое, пусть привыкают. С другой – все это исключительно по той причине, что с момента изобретения Машины мы застопорились на месте. Почему переброска работает только для конкретной временной переменной? То бишь, если проще выражаться, почему нас кидает только в меловой период? Поначалу, конечно, никого это не волновало, как же: динозавры, Стивен Спилберг, генетика, аммониты-белемниты. Потом, когда в каждом зоопарке уже было по динозавру, опомнились, задумались. А Ян Ли, изобретатель, к тому времени скончался от сердечного приступа, успев понаделать копий Машин, но вот забыв приложить к ним инструкции. А помимо Яна Ли в Машине разбирались, в лучшем случае, человека три на всей планете. Остальным проще мозг в трубочку свернуть, как тот самый аммонит. Операторами Машины стать – это пожалуйста, вот как мы с Венди и Рихардом; работа несложная, кнопок много, но не больше, чем можно запомнить. А во внутренности лезть – увольте.

Я отворачиваюсь, оцениваю те самые кнопки, панель управления, воротца металлоискателя. Машина у нас впечатляющая, массивная, хромированная, как космический корабль, только крыльев не хватает. Венди за спиной вздыхает. Ее очередь инструктировать новичков, а Венди это бесит.

– А еще вы можете пристрелить из пневморужья пяток динозавров, – приходит ей на помощь Рихард. Его безэмоциональный голос действует на третьекурсников гипнотически: притихли, даже не моргают. – Притащить пару кроликов и выпустить их в ближайшем лесу. Прочесть карнотаврам лекцию о пользе вегетарианства.

Смешки. Видимо, представили себе итог лекции.

– Время – как круги на воде, – вступает Венди. Прекрасный и поэтичный образ... если бы я не слышал его раз этак в тридцатый. – Бросишь камень, круги немного идут, но потом утихают. Незначительные воздействия сглаживаются сами по себе.

– Значительные, выходит, нет? – это снова кто-то из новеньких.

– Значительные в данном контексте – это ядерный взрыв средней мощности, – подключаюсь я. – Не меньше. Возможно, даже он не сыграет роли для настоящего. Теория Кайроса, недоказуемая, но считающаяся подтвержденной.

– А если мы все-таки притащим бомбу?..

Снова смешки. Но кому-то явно не терпится получить по ушам. Молодежь.

– Не притащите. У нас металлоискатель и рентген на входе, – отрубает Рихард, которому чувство юмора забыли вставить при рождении.

читать дальше

20:02 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Pokémon GO понемногу стартует в разных странах! Раз - австралийский AppStore, два - американский Google Play (если в Google Play у вас не качается, тыц сюда). Создаем себе аватару-тренера и ловим покемонов в дополненной реальности. Когда рядом появляется дикий покемон, смартфон начинает вибрировать; тыкаем по экрану, метко нацеливая покеболл в монстрика, и заполучаем его себе. Сбивать хп жертве, как в оригинальной игре, не нужно. С появлением браслета Pokémon GO Plus дело должно стать еще удобней - можно будет ловить звериков, не доставая поминутно девайс из кармана. Но браслета пока нет в продаже, обещают выпустить в конце июля (и, скорее всего, тем, кто живет не в Америках и центральных Европах, придется его заказывать с e-bay или еще откуда-нибудь).

О дополненной реальности я мечтала давно. После аниме Dennou Coil - вдвойне (там были очки такой реальности, кстати!). Вот так теперь выглядит обычная улица, скриншот мой:



Покемоны ловятся. Игра затягивает. Конкретно так. Функционал а-ля Ингресс, причем конкретно так а-ля: например, PokeStops, типа-магазинчики, где можно добыть себе всякие дополнительные покеболлы (плюс всякую мелочь, вроде поушенов здоровья, revive-кристаллов и поке-яиц) расположены буквально на ключевых точках Ингресс-порталов под теми же названиями. В принципе, логично, чего лишний раз изобретать велосипед, если он - уже. Покемоны попадаются разные. Чаще всего - Rattata и Pidgey, раттат я уже и не ловлю даже, тем более что попутно поймала Raticate (эволюционировавшую крысяку). Реже всего... да почти весь список, на самом деле. Недавно попались Dratini и Eevee - по одной штуке. Учитывая, что для эволюции нужны кучи поке-конфет специальных видов, вид падает только с того же покемона, то есть, грубо говоря, чтобы эволюционировать пикачу, ты должен поймать еще штук пятнадцать тех же пикачу - дело предстоит долгое. Пикачу, кстати, не видела вообще. Классический выбор Charmander \ Bulbasaur \ Squirtle - только на старте (взяла Чармандера).

В отличие от двух "сторон" ингресса, тут фракций три. Три команды, по цветам легендарных птиц 1 поколения Pokemon - Moltres (красная команда), Zapdos (желтая команда), Artucino (синяя команда). Соответственно, Team Valor, Team Instinct, Team Mystic. Присоединяться можно с пятого уровня. Пока что Мистики откровенно лидируют, как по мировым статам (спрашивала у гугла, гугл подтвердил), так и по локальному Киеву. Валор вторые, Инстинкт почетные третьи, нас мало, но мы гордимся. There is no shelter from the Storm!

Жаль только, что выбор покемонов откровенно небольшой - неужели в игре будет только первое поколение, полторы сотни из семисот-с-хвостом ныне существующих? Или остальные поколения станут вводить постепенно со временем?

11:23 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Ветер в кронах заплакал, берег темен и пуст.
Поднимается якорь, продолжается путь.
И бродягою прежним, волн хозяин и раб,
К мысу Доброй Надежды ты ведешь свой корабль...
(О. Ладыженский)


I can't decide whether you should live or die
Oh, you'll probably go to heaven, please don't hang your head and cry
No wonder why my heart feels dead inside
It's cold and hard and petrified
Lock the doors and close the blinds - we're going for a ride!
(Scissor Sisters)


Безумный марафон "убей одноклассника, прежде чем он убьет тебя, и сумей свалить вину на другого" продолжается, главный режиссер, постановщик и сценарист всего безобразия - плюшевый медведь Монокума, обладатель крайне черного юмора и крайне садистских наклонностей! Иначе говоря, с нами - продолжение всеми любимой Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Вторая часть. Danganronpa 2: Goodbye Despair. Действительно ли мы скажем отчаянию "Прощай"? Или это отчаяние скажет "Прощай" невольным жертвам хитрого плана Монокумы, окончательно победив остатки надежды? Решать только вам!

danganronpa_2_cast_wallpaper_by_kaz_kirigiri-da3badk

Сюжет здесь, как и в первой игре, крутится вокруг супер-гипер-элитной академии Hope's Peak, Пик Надежды. Наш юный герой, спортсмен, комсомолец, умник в галстуке, отличник и все такое, а для друзей просто Хаджиме Хината, притопав на занятие в первый школьный день, обнаружил, что дверь в класс за ним захлопнулась - и не открывается, в классе еще пятнадцать человек, которые не помнят, как сюда попали (вроде бы только что стояли перед воротами академии - но по лестнице не поднимались, внутрь не заходили), а на кафедре перед ними распинается... нет, не Монокума, а розовая плюшевая зайчиха Усами, которая радостно сообщает, что занятий в ближайшее время не планируется, а планируются, по списку: пляж, солнце, море, пальмы, бананы и прочая чунга-чанга в ассортименте. И тут, как в мечте двоечника на контрольной, стены класса распадаются - и вокруг, вуаля, тот самый солнечный тропический остров. Святые макароны, что вообще происходит?!

Лето, море, солнце и убийства в ассортименте

12:17 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Фандомная битва, команда стимпанка, проза. Спецквест, тема "звезды".

Золотой гребешок

Битва, как всегда, закончилась с наступлением полудня. Золотой петушок издал протяжный крик, более низким голосом затрубила лебедь — и две армии разошлись. По полю боя засновали медицинские команды, унося убитых и раненых. Техники буксировали повреждённые паровые машины прочь. Мусорщики собирали детали сломанных стальных коней.

Король, бросив напоследок взгляд с холма на своё войско, развернулся и пошёл к шатру, где его уже поджидал звездочёт в синем плаще с капюшоном.

— Есть новости? — спросил король.

Звездочёт, как всегда, не ответил. Лишь ткнул пальцем в потолок шатра; точнее, в небо. По ночам над головами людей мерцала красная комета с длинным хвостом, а небесные тела сложились в силуэты двух сражающихся воинов. На самом деле король никогда не понимал, как в рисунках созвездий некоторые люди могут углядеть медведей, всадников и павлинов, но мудрецы из его свиты соглашались с трактовками звездочётов. А для таких простаков, как мы, мрачно подумал король, наверное, и нужны кометы. Иначе и не увидим ничего.

Звёзды всё ещё грозят людям с неба, и комета не гаснет, и, значит, битва должна продолжаться. Король знал: за несколько миль отсюда, в другом шатре, вражеский правитель всё так же смотрит на своего звездочёта. И всё так же понимает: ничто не окончено.

Над столом, занимавшим половину шатра, на тонких железных причудливо изогнутых прутьях вращались по своим орбитам бесчисленные бронзовые шарики. Механизм мерно тикал — как огромные, непонятные часы. Объёмная карта небесного свода, ещё одно чудо звездочётов. Но, возможно, эту карту могли бы повторить лучшие механики королевства — как повторяют они по предоставленным звездочётами схемам паровые машины, стальных коней и быков, самоходные колесницы, паровозы... Но не петушка. Петушка не смог бы повторить никто. Как и лебедь соседнего королевства, как и прочих зверей-хранителей иных племён, иных стран.

Король рассеянно провёл пальцем по краю механизма, дотронулся до одного из шариков.

— Почему звёзды решают, как нам жить? — устало прошептал он.

Звездочёт опустил капюшон ещё ниже и плавно поплыл к выходу. Шарики продолжали свой бесконечный танец над плоской тарелкой стола.

***

Ночью король пошёл к петушку.

читать дальше

14:06 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Сделала то, что следовало бы, конечно, еще полгода назад: прошла Hatoful Boyfriend: Holiday Star. Адд-он к самому замечательному симулятору свиданий (с голубями) в мире, рождественские елки, снег, сугробы, мегатонны убойного юмора, всеми любимый пушистый еретик маньяк-убийца доктор Ивамине, возвращение нашей героини, пещерной охотницы-собирательницы, прекрасная история, прекрасные персонажи (как старые, так и новые), прекрасное все.

maxresdefault3

Собственно, почему я так медлила? Я думала, что все возможное сказано уже в первой игре (конкретно - Bad Boys Love роут), и зачем дальше мучить альтернативные таймлайны, умри, Пушкин (или кто там был, Лермонтов?), лучше не скажешь. Ан нет, ухмыльнулся поэт, невольник чести, выплевывая пулю и затягиваясь кубинской сигарой, я еще ого-го! И сказанул так сказанул, получилось - ухх!

Конечно, временная линия тут действительно другая - Bad Boys Love роута не случилось (как, впрочем, и всех остальных роутов) - обитаем мы в счастливом "все друзья, никого не романсим" мире, каким-то чудом дотянув до конца декабря так, что вдобавок еще и все живы (игравшие помнят, как оно трудно). И тут! Сначала по всему городу начинают пропадать рождественские елки, потом на выставке комиксов к Анхелю Хигурэ привязывается какой-то мутный тип, потом на общешкольном событии - любовании лунным затмением - происходит нечто очень странное... И это только начало. В общем, вы не пожалеете. Конечно, настоятельно рекомендуется сначала поиграть в основную линию Hatoful Boyfriend - чтобы, так сказать, оценить по достоинству. Альтернативные таймлайны хоть и альтернативные, но мы, будучи опытными аниме-зрителями и хоумстако-читателями, знаем, что в таких случаях все обычно взаимосвязано, да?

"О звездах, снах, о поездах, капусте, королях и почему, как суп в котле, кипит вода в морях..."

20:41 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
("анекдот: приходит лирический герой к автору (они разные люди, да) и говорит... или нет, заходят они вдвоем в бар, а там сидят амфибрахий с анапестом...")

Когда я родился впервые, ветер мел листья, тучи и всякий мусор,
Старый Юн Вэй говорил со мной языками богов и лис,
Я учился чертить священные знаки, держать молельные бусы
И читать знаки прошлого и грядущего в небесах вдали.

И когда я поднялся на самый верх старой горной цепочки храмов,
И когда я шагнул на последний камень, и моя поступь была легка, -
Рядом со мной танцевал и парил, замирая, белый журавль,
Росчерк на выцветших облаках.

Когда я родился в третий раз, на губах застыла соленая корка,
Старый О'Райли знал рыбий язык - но рыбы все больше молчат,
Чего говорить о море - в море надо быть ловким, умелым, зорким
И слышать грядущий шторм так же четко, как над ухом щелчок бича.

Нет, не погиб я под треск снастей, под молний всполохи слева-справа,
Нет, я ушел стариком, без драм ("Капитана хватил удар!"),
Но мой корабль, моя жизнь и плоть, назывался "Белый журавль",
Мы были вместе всегда.

Когда я родилась в пятнадцатый раз (угораздило, как говорится),
Рядом не случилось никого, кто знал бы хоть чей-то приличный язык.
И меня продали в услужение пухлому магу с кожей цвета корицы,
Он был добр, а что поколачивал изредка - так я сама была упряма хуже козы.

Он учил меня мелким заклятьям - разжечь огонь или дать волосам завиться,
Заставлял корпеть часами над нудной грамотой, мол, на грошик - а все же дар...
У меня тогда была длинноногая ручная птица.
Маг называл - "фа-ми-ли-ар".

Лет через тридцать, а может - триста, а может, тысячи три и больше,
Я открыл глаза, я почуял запах гнили, грозы, голубых грибов,
Акушерка сказала - "он тощ, он скоро умрет - отдайте его трясинному богу",
Но пришла болотная ведьма и забрала младенца с собой.

Я был славен в восьми королевствах, меня называли Хьюберт Отрава,
Все свои предыдущие (или будущие?) жизни я видел на дне котла,
На вершине моей шестигранной башни со мной по утрам говорил журавль,
Легок взмах был его крыла.

Я видел много лиц, имен, городов, табличек "мало рыбы, и нету хлеба",
И стрелок "идите мимо", и надписей "не прислоняйтесь, но выход есть"...
А рядом со мной всегда были крылья, белые крылья на сером небе,
Теплые перья, парящая радость, добрая весть.

Я не знаю, кто там, наверху, раздает сердца, и кому - попарно,
Нам, вообще-то, уже пора, в сто двенадцатый (или же в первый) раз - туда,
Нам, ну да - это я, и со мною - белый журавль.
Мы будем вместе всегда.

Навеяно "Битвой туч и журавлей" от nairy . Вот такой зверь эта "Битва", он у меня живет теперь:


20:26 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
"Там, за горизонтом событий, я приземляюсь на Амальтее,
И гляжу, как из червоточины вылупляется бабочка-махаон."


rrrrr

Маленький, покетбучный вариант моих слов. Очень удобно - положил в карман и пошел. Сорок страниц, мягкая обложка, внутри, разумеется, бабочки, звездолеты и кое-что еще.

Это, на самом деле, приз за выигранный два раза подряд конкурс "10 стихотворений месяца" от газеты "Истоки" (кстати, конкурс проходит каждый месяц, рекомендую всем стихоплетам - там интересно! вот июньский, велком). Как он ко мне ехал из Уфы - это совершенно отдельное приключение, достойное эпической поэмы гекзаметром, с пометками на полях "тут водятся драконы".

Тираж небольшой, формат - сами видите (монетка и дайсы для осознания масштаба приложены), сборник достался мне в качестве подарка, поэтому продаваться он не будет. Будет раздаваться друзьям-родственникам и разыгрываться во вконтактовом сообществе (если кто-то еще не подписан - тадааам!). Напоминаю, что первые два сборника есть в "Гиперионе" и у "Шико", ииии вполне вероятно что в скором (или не очень) времени вас ждет еще сюрприз. Вот.

Еще раз огромное спасибо газете "Истоки" и Айдару Хусаинову за это компактное счастье!

17:24 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Потому как сижу сейчас я в обнимку с ноутбуком, на котором идут исключительно визуальные новеллы - прохожу именно их. Зато в большом количестве. И как-то так получилось, что я прошла одну за другой две отоме-игры, два недавних Steam-релиза: Destiny's Princess: A War Story, A Love Story, и С14 Dating. Одна - порт мобильной игры от японской конторы Dogenzaka Lab (создатели Men of Yoshiwara), вторая - новинка от англоязычных ребят Winter Wolves. И, знаете, если есть мороженое сразу после селедки играть в них практически без перерыва друг за другом - сильно бросается в глаза разница между "восточным" и "западным" подходами к жанру! Серьезно. Но по порядку. Расскажу сначала про обе игры, а потом постараюсь сформулировать свои размышления на тему.



Destiny's Princess: A War Story, A Love Story

C14 Dating

Сравнение и размышления

09:21 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Лето, как обычно, будет жарким - потому как Фандомная Битва. Если кто-то давно хотел, но не решался - давайте к нам (а можно и не к нам, можно - куда захотите), прием заявок в команды - до 31 мая включительно, еще есть время!

Мои команды на эти каникулы:

Звездные Войны, потому что у меня SWTOR, Clone Wars, Galaxy of Heroes и общий уплющ по Старой Республике, как обычно:



Стимпанк, потому что стимпанк вечен и прекрасен:

fandom steampunk


Падший Лондон, потому что всплеск интереса к Fallen London после зимней ФБ (смею надеяться, что мое миди по оному немного поспособствовало) породил отдельную команду, и я не могла не:
Fandom Fallen London

Библиотека ужасов, потому что команда Стивена Кинга решила расширить границы непознаваемого ломиком, пистолетом и добрым словом:

И бонус, в этой команде я скорее всего буду бесполезной рыбкой, но все равно приходите посмотреть - тут клевые ребята-авторы-и-не-только, и отличные тексты гарантированы:
fandom All Krapivin 2016

20:49 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Когда-то, давным-давно, в стране, прозывавшейся Оз, по дороге из желтого кирпича шли пятеро - девочка, ее собака, Железный Дровосек, Трусливый Лев и Страшила. Они шли в Изумрудный Город, где жил волшебник, который мог исполнить их заветные желания... Но это было, как мы уже упомянули, давным-давно.

А визуальная новелла Ozmafia (точнее, пишется она капсом и с двумя восклицательными знаками - OZMAFIA!!; привыкайте, так бывает с японскими играми) начинается совершенно по-другому. Наша героиня (имя по умолчанию - Фуука) приходит в себя в глухом переулке незнакомого города, где какой-то мрачный тип тут же наставляет на нее чрезмерно острый и опасно блестящий предмет и обескураживает недвусмысленными угрозами. Она бросается бежать, налетает на троицу адекватных ребят, которые успешно отпугивают первого маньяка... Итак, Фуука, можно сказать, в Изумрудном Городе. Точнее сказать нельзя - названия населенного пункта никто толком не знает. Просто - большой город, он окружен стеной, за стеной - лес, за лесом - какие-то условные поселения, география мира неизвестна. В городе главенствует несколько мафиозных семей, одна из них - семья Оз, с которой Фууке и повезло столкнуться, и которая Фууку тут же к себе под крыло и прибирает. Остальные семьи не менее сказочны, но несколько менее дружелюбны. Фигуры расставлены - поехали!

tumblr_inline_n7u99rGspl1qm2pt6

"МафиОЗи в сказочной стране"

23:14 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Стимпанк-команда, все те же, все там же. Иллюстрация к "Шаманской механике" работы Ящерь.

наши души росли, как трава, ну а боги
их сорвали, раздали — чтоб плакать и петь.
на заброшенных рельсах железной дороги
бьёт мой бубен — горячая, светлая медь.

так стальными изгибами тянутся волны,
так сухим проводам вдоль путей шелестеть,
так мой дед призывал духа грома и молний,
чтоб он, рыкнув, пролился дождями на степь.

и неважно, рождённый ты иль сотворённый,
боги души раздали — хватило на всех.
бей, мой бубен из старых болтов-шестерёнок,
телеграфные струны наматывай в сеть.

как верблюды, кивают подъёмные краны,
и всё ближе колёсный ликующий бег:
вот мой дух грозовой, миновав полустанок,
прибывает на станцию Вечных Небес.

А вот сама "Механика", любуйтесь на красоту:



Больше фотографий - по ссылке. Там же вконтакт-группа автора украшений. Рекомендую.

15:40 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Команда стимпанка, проза.
Мир - Падший Лондон (игровой: собственно Fallen London, бесплатная браузерная онлайн-РПГ, и Sunless Sea, сингл-рогалик, доступный в Steam).
Виноваты во всем, конечно же, хорьки, на песне про которых меня клинило три дня.

Песни Подземья

— Вниз и вверх по Лабиринту, вплавь на лёгкой субмарине, через море на восток, чпок — лопнул хорёк!

— Рудольф! — поющий испуганно отпрянул, когда у него перед носом потрясли взятым за шиворот хорьком. Животное апатично болталось в обтянутой кружевной перчаткой руке, напоминая меховую тряпочку. — Рудольф, я же просила вас не петь этот... этот ужас!

Названный Рудольфом виновато съёжился. Популярные в лондонском мюзик-холле куплеты никак не желали отвязываться, и, даже в сотый раз мысленно поклявшись молчать, он через полчаса обнаруживал себя вновь насвистывающим назойливую мелодию. «Видишь крысу за столом? Прогони её метлой, окна-двери на замок, чпок — лопнул хорёк!». И каждый раз получал нагоняй от леди Алисы. Вот и сейчас...

Алиса Нимболл сурово прищурилась, изучая покаянное лицо Рудольфа сквозь монокль зеленоватого стекла. Потом небрежно отбросила хорька (тот ловко извернулся в полёте, приземлившись на все четыре лапы, и юркнул куда-то в трюм) и зашагала прочь. Рудольф Верни облегчённо выдохнул. Пронесло: в обычный день она бы распекала его ещё долго. Но море с утра было неспокойным, палуба «Каракатицы» поскрипывала в странном, но чрезвычайно неуютном ритме, непроглядно-чёрная вода плескалась (по мнению Рудольфа) как-то особенно зловеще, а фонарь на носу периодически мерцал синим светом, каждый раз вызывая вопль ужаса у команды: кажется, это было какой-то особенно плохой приметой. Алиса строго призывала их к порядку, не гнушаясь крепких моряцких выражений, что помогало, но лишь до следующей мертвенно-синей вспышки.

Вытерев со лба выступивший пот, Рудольф по стеночке пробрался в свою каюту. Где и плюхнулся на койку совершенно без сил, в сотый раз задавая себе вопрос: какого, собственно, чёрта он попёрся в эту проклятую экспедицию? Нет, не проклятую, тут же поправил он себя, не стоит произносить это слово, в Подземье такого не любят. Под подушкой что-то завозилось, Рудольф пошарил и вытащил на свет взъерошенного хорька. Зверёк мстительно цапнул его за палец и удрал, ловко увернувшись от брошенного сапога.

Рудольф Верни, учёный, находился в Подземье уже второй месяц. И, конечно, он был далеко не первым исследователем, добровольно спустившимся в эту гигантскую (да есть ли у неё границы, на самом деле? Или Земля внутри действительно полая, как предполагают некоторые радикальные мыслители?) пещеру. Пещеру, в которой стоял Падший Лондон, город, ещё тридцать лет назад прозывавшийся просто Лондоном и знавший солнечный свет; и большая река, протекавшая в городе, тогда звалась Темзой, а не Краденой Рекой, и впадала она вовсе не в огромное озеро Подморе. Впрочем, люди привыкают ко всему, и те, кто остались наверху, довольно быстро наладили торговлю и общение с Падшим Лондоном. А те, кому не повезло — или повезло — оказаться внизу, как выяснил учёный, тоже были всем довольны. То есть, конечно, полностью люди не бывают довольны никогда; но никаких ужасов, вроде кромешной постоянной темноты, летучих мышей-вампиров, говорящих зеркал и прячущихся за каждым углом демонов Рудольф пока не обнаружил. Один подвыпивший тип в «Голове Медузы» толковал ему о жаль-пауках, которые приходят по ночам и воруют у людей глаза, почему-то у каждого — только по одному глазу; но Рудольф искренне надеялся, что это лишь слухи.

Да и демоны, прячущиеся в тенях, отсутствовали, гораздо больше шансов было наткнуться в переулке на обычного грабителя с ножом. Один такой как раз поймал Рудольфа на выходе из «Головы Медузы», и Рудольф уже попрощался со своим кошельком, когда появился Эдвард Нимболл. Незадачливый грабитель был оставлен валяться в канаве, кошелёк был возвращён владельцу, а Эдвард, выслушав путаные благодарности социолога и его жалобы на тяжело продвигающиеся исследования, расхохотался и предложил ему путешествие. «Экспедиция! Вы, учёные, ведь любите экспедиции, да?». Конечно, Верни не мог не согласиться. Тем более, что в обещаниях фигурировали: личная паровая яхта Нимболла, компания его прелестной младшей сестры, куча времени на научные заметки и, разумеется, материал, тонна материала!

На практике дело пошло не столь гладко. "Как обычно и бывает."

09:59 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Если кому-то холодно, грустно и печально, пушистый кот не греет, крокодил в Волге\Днепре\Темзе плохо ловится и урожай кокосов не задался, потому что в мае месяце их еще даже не сажают - рекомендую одну отличную штуку для поднятия настроения. Называется Little Witch Academia.

vU1hQuR

LWA - это коротенькое аниме; то есть на самом деле их два. Первая часть представляет собой как бы одну полноценную аниме-серию в двадцать шесть минут, вторая часть, The Enchanted Parade, пытается напыжиться до полнометражки, получается у нее плохо, и укладывается она аж в целых пятьдесят пять минут. Короче, смотрите обе и оптом.

Речь пойдет, разумеется, о магической академии. Суть кратко-в-трех-словах-или-чуть-пространнее: девочка Акко, увидев в детсадовском возрасте красочное шоу волшебницы-фокусницы Шайни Чариот, "заболела" магией на всю жизнь, и, разумеется, поставила перед собой цель - умру, но поступлю в магическую академию Луна Нова! Хоть и происхожу из семьи совсем-совсем неволшебной, то бишь самой что ни на есть "маггловской". Поступить-то она поступила, отбор там, судя по всему, нестрогий от слова "пройти медосмотр и собеседование". (И учатся, кстати, одни девочки, то есть модного литературного жанра "поступаю я в магическую школу, и там у меня пять женихов и восемнадцать поклонников" тут не будет, не волнуйтесь.) И даже нашла себе подруг - мрачную и саркастичную зельеваршу Сузи и очень своеобразную "саммонершу" Лотте. А дальше!.. В общем, дальше сами увидите.

Кстати, вторая часть была профинансирована на Кикстартере фанатами первой. То есть люди увидели двадцать минут доброты, восхитились и решили дать денег на то, чтобы доброты стало больше. Верной дорогой идем, я считаю. Если создатели решат сделать еще и третью часть - я точно поучаствую.

(Финансирование было завершено за три часа. Три. Часа. А потом удвоено - за день. There is no kill like overkill!)

Замечательный юмор, "теплая ламповость" и радость отсыпаны сверх меры и каждому. Рекомендую - две части, час с хвостиком чистого удовольствия. А еще там просто очаровательнейшая рисовка, и я очень удивляюсь, почему такая красота встречается крайне редко. Посмотрите, правда!

little-witch-academia

Еще немножко скриншотов и гифок

13:58 

Всех с праздником!

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
May the 4th be with you!

Давным-давно была весна, и сказки были не о нас, сияла по ночам луна, и шли бездумно дни. Мы не летали далеко, мы не стремились высоко, и звезды не достать рукой - но мы тянулись к ним. Мы не летали меж планет, мы знали - солнце дарит свет, солнца иные - только бред, не думать и забыть. У нас была своя заря... Ожоги мучат и горят. Мы дотянулись - верно, зря. И сказки стали - быль.

И Тьма - рычаг, и Свет - рычаг, и мир на острие меча,
Не устоять, не промолчать на огненном мосту.
Есть путь и небо, блеск и бой - а всё, что кроме, за тобой,
В зенит уходит голубой, и дальше, в пустоту.

Так растянулись сказки те: на триста лет, на пять систем, на след фотонный в пустоте, на космос без краев. Давным-давно была весна - но Свет и Тьма пронзили нас, пусть даже ты не хочешь знать - ты все же узнаёшь. Мы стали пешкой для игры - как, впрочем, были все миры, дремала Сила до поры, шептала нам без слов. И сказки стали - про войну, сраженья, веру и вину, и рвался космос - не вернуть, - под огненным крылом.

Так постепенно, средь забот, весь мир становится тобой,
Ты ощущаешь, будто боль, пожар сухой травы.
Есть те, кто рядом встал тогда, а всё, что кроме - ерунда,
Веди нас, рыжая звезда, веди вперед и ввысь.

Взрывались звезды, как салют, в кантинах бился вечный блюз. Дай птичье имя кораблю - и он не подведет. Из генералов, из рабов, и нет ни флагов, ни гербов, но рев турбин зовет трубой - на новый, новый взлет. Нет, ты не Тьма, и ты не Свет - но тают искры в синеве, и кто-то смотрит, смотрит вверх, не смаргивая слёз.
Я верю - кончится война, и сказкам будет не до нас... Давным-давно была весна.
Давным-давно, в далё...


16:50 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Мы будем жить с тобой в маленькой хижине
На берегу очень дикой реки...
(тихие мечты некоторых обитателей городских джунглей)


Stardew Valley, симулятор фермера в крохотном уютном городке, наглядно показала, чего именно хотят геймеры. Почти двадцать тысяч обзоров в Steam, больше миллиона проданных копий! Геймеры, как выяснилось, далеко не всегда желают прыгать Геральтом или Ларой, нарезать бешеную нечисть в дарксоулсах или дрожать от ужаса в пяти ночах Фредди. Иногда они хотят просто отдохнуть душой, полюбоваться на стройные ряды грядок с кабачками, погладить коровок и почесать за ухом любимую свинью, чемпионку по поиску трюфелей. Иными словами, побыть простым фэнтезийным землевладельцем. А почему бы и нет?

Игра эта примечательна еще и тем, что разработчик (Eric Barone, ник - ConcernedApe) делал ее более четырех лет в одиночку, изначально вдохновившись известной серией Harvest Moon. Многие называют Stardew Valley клоном Harvest Moon, и они в чем-то правы, сходство порой прямо бросается в глаза; но Harvest Moon (как и еще один вдохновитель игры - Animal Crossing) никогда не выходила на компьютере. Увы, поздно пить боржоми - и HM, и AC проморгали огромнейшую нишу потенциального дохода, которая теперь прочно занята "Долиной". И заслуженно: Stardew Valley красива (если вы любите пиксельную красоту... а как ее можно не любить?!), увлекательна, сбалансирована и затягивает по самые тапочки. Сел этак перед сном, погулять в лесу да проверить, что на огороде выросло... а потом хоп, уже пять утра, коровы не доены, удобрения не скрафчены, рыба для квеста не словлена, караул!

20160426184254_1

"Движенья твои очень скоро станут плавными, походка и жесты осторожны и легки... (с)"

02:03 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Еще одно стихотворение, написанное изначально на конкурс злодеев от Bioware.
Игра - Jade Empire.

в древесной кроне лунный луч играет в прятки с ветром,
здесь слышно каждый легкий шаг и каждый сердца стук.
я - мастер. я кую мечи, которым равных нету,
они упавший лепесток разрубят на лету.

кто прожил жизнь свою не зря - тот счастлив подаяньем
от мира: крепко ночью спать, есть рис да птиц гонять...
я - мастер, я кую мечи с единственным изъяном:
чтоб их потом никто не смог направить на меня.

в селеньи горном жизнь проста: ни ярости, ни злобы.
как холодна вода ручья, как вечер сонный тих!
дрожит Империя - орел, подраненный стрелою,
настало время. только я могу ее спасти.

тропа ведет меня домой, и нет пути короче,
я не просил такой судьбы, но я сказал ей "да".
Империя превыше всех: тебя, меня и прочих,
ей суждено стоять, сиять - вовеки и всегда.

недвижен воздух. сердца стук. что было, что же будет?
хлопок одной ладони - гром. и шепот - словно крик.
я мастер, и мои мечи... нет, не мечи - но люди.
я горд тобой, мой ученик.
я горд.
теперь - умри.


14:37 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Вчера, 13 апреля 2016 года, закончился вебкомикс Homestuck. Шел он с 2009 года, с огромными паузами - гигапаузами, и собрал по дороге огромное количество фанатов и поклонников. Обсуждать сам финал я тут не буду, а просто отдам должное - сеттингу, сюжету, миру, запутаннейшим загадкам, феерически красивым моментам, неповторимому юмору. Homestuck из тех вещей, которые удерживают на плаву, даже если вы урановый лом в ртути. И, конечно, финал Homestuck не означает, что история окончена. История, как обычно, только начинается.

Проблема с Хоумстаком заключается в том, что его сложно рекомендовать. Нет, то есть, можно - нужно! - обязательно! - и я рекомендую его всем, кто прямо сейчас это читает и даже тем, кто не. Просто, я думаю, бОльшая часть людей, честно посмотрев начало, скажет "WTF?!" и забьет с чувством выполненного долга. Для успешного слияния с Хоумстаком в одну большую счастливую молекулу необходима капелька врожденной любви к хаосу и безумию. При этом Хоумстак вполне логичен, и ружья, повешенные на стену, там исправно стреляют, и последовательность событий выписана четко в четырех таймлайнах и двух вселенных одновременно. Просто... ну... к нему надо привыкнуть.

Но он того стоит.



Если кратко, Homestuck - это история про видеоигру и апокалипсис. И миф о сотворении мира. И о крестовом походе детей, в какой-то степени.

Если не кратко, то Homestuck - это вообще обо всем.

А к финалу он превращается в аниме. Но это малосущественно. В общем, если вам не жалко потратить хотя бы полчаса - попробуйте Homestuck. Не понравится - и Хасси с ним. Понравится... ну что ж, welcome to our apocalypse. We have cakes. And different shenanigans.

Ограничусь, пожалуй, роликом - Let's See How Far We've Come. Я его уже размещала тут, но это новая версия, теперь банановая, специально к финалу: автор добавил всех героев, которых не было раньше, проапгрейдил анимацию и сделал еще красивее.

Well, I believe it all is coming to an end,
Oh well, I guess we're gonna pretend.
Let's see how far we've come,
Let's see how far we've come!


15:11 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Мальчик уже не плачет о прошлогоднем снеге,
Теперь он глядит в окошко, и там, где к плечу плечо,
Себя различает мальчик - могучего, как Шварценеггер,
И львиное сердце бьется под алым его плащом.
(О. Медведев)


Самый обычный человек по имени Сатору Фудзинума: двадцать девять лет, достижений за прожитые годы - почти никаких, мечтает рисовать мангу, работает разносчиком пиццы, из близких людей - живущая довольно далеко мама, личной жизни ноль точка нет.

Не самый обычный дар, которым владеет Сатору: иногда, просто проходя по улице, включая свою пиццеразвозящую тарахтелку или покупая лапшу в супермаркете, он чувствует некое "дежа вю", словно все это уже было. И тогда надо остановиться и оглядеться. Рядом, скорее всего, случится какая-то беда, которую надо предотвратить - подставить руку падающему, остановить катящуюся с горки коляску. Наш герой не супермен, не великий спаситель жизней - он просто делает то, что, по его мнению, он должен сделать. Никакой известности и почестей, никакого эффектного сине-красного костюма. Да и управлять даром "возрождения" он не в силах. Это просто часть его жизни, как одинокие вечера, как привычная тянущая тоска. Сильно мир изменить не получится: перемотка времени обычно происходит мгновенно и затрагивает очень недолгие периоды - отбрасывает назад максимум на пару минут.

Когда в гости к Сатору приезжает его мать, разговор случайно заходит о трагедии, произошедшей 18 лет назад, когда он был еще мелким школьником. Тогда, в начале морозного и стылого марта, были похищены и убиты трое детей, двое из них - одноклассники Сатору; их тела нашли, когда стаял снег. Убийцу быстро раскрыли и посадили, приговорив к смертной казни; им оказался Дзюн Ширатори по прозвищу "Храбрец", которому на момент произошедшего было чуть больше двадцати, старый друг Сатору, учивший его вырезать самолеты из картона и разговаривать с обидчиками в школе.

Конечно, для одиннадцатилетнего мальчика все это было огромным ударом. И не зря его мама тогда так старалась, чтобы он хотя бы отчасти забыл произошедшее. Но кое-что, замеченное на светлой и людной улице в центре города, может стать неоспоримым доказательством: Дзюн был обвинен несправедливо. Только вот преступник, увы, тоже понимает, к чему идет дело - и принимает свои меры. Мать Сатору гибнет, получив нож в спину, а ее сын, лишь на секунду разминувшийся с убийцей, является главным подозреваемым. И в этот момент, когда полицейские почти защелкивают на нем наручники, странный талант Сатору срабатывает вновь. Его откидывает назад - как всегда, к последней ключевой точке, где можно что-то изменить... Только вот эта точка на временной линии отстоит от настоящего почти на двадцать лет. Сатору снова одиннадцать, на календаре снова конец февраля, он снова школьник, и его одноклассники живы - пока что живы. Теперь он знает, какая трагедия должна произойти, и может ее предотвратить... хотя бы - попытаться.

Erased-Anime-Visual-002-20151226

Дай мне руку, мальчик, быть может, я еще жив.

18:43 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Игрофлешмоб-на-тридцать-дней. Взято у Sonntam.
Сразу оговорюсь, что ответом будет первая пришедшая в голову игра, ибо на вопросы "любимая РПГ"\"любимый персонаж"\"любимая сцена" и тыды я отвечать умею плохо - одних любимых игр больше двухсот. Поэтому пусть так: первое из любимого, что вспомнилось. Заодно ограничение самой себе - не упоминать игру более одного раза.

Warning, могут попадаться спойлеры!

День 1 — Самая первая игра
День 2 — Любимый персонаж
День 3 — Самая недооценённая игра
День 4 — Игра — guilty pleasure
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи
День 6 — Самый раздражающий персонаж
День 7 — Лучшая пара в игре
День 8 — Лучший саундтрек
День 9 — Самая грустная сцена в игре
День 10 — Лучший геймплей
День 11 — Лучшая система выборов
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
День 16 — Игра с лучшими катсценами
День 17 — Любимый антагонист
День 18 — Любимый протагонист
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
День 20 — Любимый жанр
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
День 24 — Любимая классическая игра
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
День 28 — Любимый разработчик
Press FIRE to continue
запись создана: 10.05.2015 в 21:17

18:40 

из шума кошачьих шагов и птичьей слюны

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
В то время, как космические театры бороздят просторы далекой галактики, у вашего покорного новое развлечение. Ну как. Примерно на уровне модных нынче антистресс-раскрасок, только на раскрасках умные маркетологи написали "для взрослых", чтобы суровым офисмэнам было можно спокойно черкать на обеденном перерыве. На моем развлечении никто ничего такого не писал. Максимум "от 8 лет и старше".

Признание.

running up that hill

главная