09:27 

olly olly oxenfree

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
команда редкоигр

Радио. Старый приемник. Побег возможен?
Берег. Соленые капли на бледной коже.
Вечер. Прилив отзывается в пальцах дрожью.
Хочешь, сыграем? Ты прячешься, ищем — мы.

Море уже не отпустит, что проглотило,
Воды глухи, в глубине холодна могила,
Всем, кто нас слышит — мы знали, любили... жили,
Мы — голоса из помех, из шумящей тьмы.

Пятеро глупых, упрямых, смешных подростков,
Это, наверное, много — на целый остров,
Прячься. Беги. Знаешь, выиграть очень просто,
Просто отдай одного нам — и уходи.

Время отпущено ясное: до рассвета,
Дружба поделена четко на «тех» и «этих»,
Это не плач вдалеке, это просто ветер,
Это не память, а просто болит в груди.

Сводные братья порою родных — роднее,
Ночь перед самым восходом всегда темнее,
Чувство вины — как сухая петля на шее,
Только в итоге никто не сравняет счет.

Утро. Побег невозможен. Возможен. Сложен.
Выбор не сделан. Чур-чур, не игра. Так можно?
Это твой брат? Да, конечно же, вы похожи.
Ты возвращайся на остров — сыграть еще.

19:43 

в доме спит зверь, в доме ждет ангел, или обзор house of many doors

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Lose your mind. Eat your crew.

Знакомо, да?

Если нет, то напоминаю - Sunless Sea, великолепный "рогалик" по миру Fallen London, путешествие по безумному и одновременно логичному стимпанково-лавкрафтианскому миру. Где один шаг в тягучую темноту за пределами лампы на носу корабля мог грозить смертью (или безумием - и непонятно, что страшнее), где грибы разговаривали, морские свинки носили доспехи, а люди, дьяволы, огромные крысы и разумные двуногие кальмары как-то уживались вместе. Прекрасная игра, без вопросов. Но меня она огорчила именно своей "рогаликовостью" - невозможностью постоянно и адекватно сохраняться, приходилось то и дело терять капитанов (к которым уже привык! сроднился!) и начинать заново. Iron Mode non-stop.

И вот появилась-таки она - игра моей мечты, "как Санлесс Си, но с сейвами". A House Of Many Doors. При этом автор не скрывает, что брал вдохновение из Моря-Без-Солнца - даже больше, ибо Failbetter помогали ему от и до; как финансово, так и советами. В итоге... ну, если кто играл в Sunless Sea, будет проще объяснить методами "чем эти две игры различаются", чем начинать с нуля.



Сам Дом Тысячи Дверей - огромное измерение-паразит, затягивающее в себя предметы, дома, статуи, деревья... в общем, все, что угодно, из других миров. Людей (и прочих разумных существ), конечно, тоже. Выглядит он... ну, как дом с кучей огромных комнат, чьи стены теряются во мраке. Да, мрак здесь так же опасен, как и в "Море" - наш неуклюжий поезд-многоножку (kinetopede) бережет от ужасов темноты лишь бьющееся и светящееся живое сердце - Heartlight. Но сердца слабы, и не удивляйтесь, если огонь внезапно погаснет, как и не бывало.

В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно (с)

23:32 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Лето близко! А значит, и... ну, тут все очевидно.

fandom Horror 2017


fandomObsidianEntertainment2017




12:28 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Команда редкоигр, тема спецквеста "Чужак в чужой стране", автора все еще не отпустило по Final Fantasy XIV.
Как показало развитие сюжета 3.5, очень в правильную сторону не отпустило.
Действующие лица - Неро тол Скаева, Сид нан Гарлонд. Таймлайн — рейд на Кристальную Башню и его финал, после окончания основной сюжетной ветки A Realm Reborn.


Здравствуй, мой Сид. Ты, наверно, меня не ждал - в этом измученном, варварском, странном крае? Чутких шпионов приводит с собой беда - так по кровавому следу приходит стая. Я - призовая ищейка, упрямый пес, раньше примерно-цепной, а теперь бродячий. Капает время, как желтый текучий воск, и обжигает ладони больным, горячим.

Нашу вражду не унять и не отпустить, жизнь без нее, наверно, была бы пресной. В этой стране я изгнанник и дезертир - ну а в другой записан погибшим с честью. Я за тобою иду - как всегда, второй; я настигаю - и стану однажды первым. Да, у тебя есть твой верный ручной герой - а у меня есть упрямство и путь на север. Да, у тебя приятели - я один; это привычно, как ветер, как снег, как ливень. Хочешь, сразимся - ты думаешь победить? Как же, надейся. Сумей хоть упасть красиво.

Здравствуй, мой Сид. (Как вы, к черту, живете здесь? Дикие боги - как звери, страшней, клыкастей, взглянешь направо, налево - и быть беде, взглянешь вперед и назад - там одни напасти...). Ты отобрал мое прошлое - черт бы с ним. Будущее смеется в тумане сером. Дикие боги... но люди - одни, одни. Нет никого выше нас, бесполезно верить. Небо молчит... но ведет нас одна тропа, новый рассвет впереди за холмом сгорает.

Как ни крути, но ты жизнь мне однажды спас.
Я у тебя в долгу быть не собираюсь.



Триал-период в FFXIV, кстати, теперь бесконечный! Ну, как бесконечный - по времени не ограничен, только по уровню, можно качаться до 35.
Попутно завезли замечательный бенчмарк (для Stormblood-дополнения, которое грядет в июне) - красота неимоверная, прямо фильм с нашим героем в главной действующей роли. Желающие могут компьютер протестировать на тему "потянет-не-потянет".

14:56 

a female ninja but i want to love, или обзор nightshade

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Dojo class - I'll skip! Another bye bye
16 years yet a newbie at this girl ninja thing
Master, not a single thing makes sense in all of this!

Yes yes, Mother always said this to me:
"Being a ninja girl means you can't be girly"
With that said, my younger days were never ever really much fun...


Ninja girl time yay! Вода на нашу мельницу, свет в наше окошко и сюрикены в наш патронташ... тьфу, запуталась в метафорах, простите. Вышла Nightshade, она же Hyakka Hyakurou Sengoku Ninpou-chou (не спрашивайте, я понимаю там только "Сэнгоку" из всех слов оптом, хорошо, что сократили). Вышла на английском, в стиме, с коллекционными карточками и ачивками, в общем, полностью цивильное издание. Кому обаятельных шиноби и побольше?



И да, наша героиня - действительно полноценная ниндзя, хоть и начинающая. Не то чтобы нам часто додавали сведущих в оных боевых искусствах девушек: сходу вспоминаю только Нанами из Norn9, да и то, будем честны, она лишь периодически грозила кунаем особо ретивым сопартийцам. А тут, а тут... боевка - пыщ, катаны - вжжжих, летят клочки по закоулочкам, радость кровожадному девичьему сердцу! Красота.

Краткий экскурс в историю... кхм... в фэнтезийную историю, конечно, потому что опоры на реальность тут примерно столько же, как и в Hakuouki или Destiny's Princess. Если кратко: два клана шиноби, Ида и Кога, враждовали в течение многих лет, но в эпоху Тэнсё большинство ниндзя клана Ида были истреблены Нобунагой. (Кто играл в Destiny's Princess, знает, что принцип "всегда во всем винить Оду Нобунагу" работает и там. Вообще он работает в 99% игр про средневековую Японию. Удобно!) Остатки почти вчистую выпиленного клана были внезапно приняты кланом Кога. В знак будущего мира и согласия глава клана Кога взял в жены женщину из клана Ида, и наша главгероиня - дочь этой пары. Течет относительно спокойная жизнь. Но, как все мы в курсе, лишь только протагонисту (или протагонистке) любой японской истории стукнет 16, спокойная жизнь в радиусе пары сотен километров заканчивается в принципе. Пам-парам-но-дзюцу!

Time to love in a ninja way!

12:14 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
(окей гугл как сделать так чтобы отпустило пожалуйста)



Хор на заднем плане, кстати - это вся команда разработчиков, включая самого Йоко Таро. I don't even. How can this guy be so cool.

Cause we're going to shout it loud
Even if our words sound meaningless
It's like I'm carrying the weight of the world

I wish that someway, somehow
That I can save every one of us
But the truth is that I'm only one girl

Maybe if I keep believing my dreams will come to life
Come to life...

13:49 

something's wrong 'cause all my glass shoes break, или обзор cinderella phenomenon

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Cinderella, are you really that happy?
Cinderella, are you really that lucky?
I want to know - is your life like you dreamed?
(Sweetbox)


Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, наша карета-тачанка, запряженная боевыми единорогами, стартует через десять секунд, и у меня целых две хорошие новости. Первая - вышла отоме-новелла Cinderella Phenomenon! (Скачать можно тут или в Steam.) А вторая - она совершенно, абсолютно, полностью бесплатна, как и обещали разработчики на кикстартере. И для бесплатной новеллы (да и для платной) она, прямо скажем, замечательна.

cinder1

Ваш покорный, будучи неизлечимой жертвой постмодернизма (виноват-с!), отчаянно любит переделки классических сюжетов, особенно сказочных. И Cinderella Phenomenon, "Феномен Золушки", как легко угадать по названию, как раз про это. Но главная героиня, Люсетта (имя можно сменить) вовсе не была примерной девочкой у-мачехи-на-посылках, не мечтала о прекрасном принце и не получала подарок от феи-крестной. Как раз наоборот. Люсетту можно было бы назвать той самой "злой сестрой", которая есть почти у каждой доброй сказочной героини. Мать Люсетты умерла, отец женился на другой, и дети этой другой - светлая и жизнерадостная Эмелейн и серьезный спокойный Род - пожалуй, те, кого любой ожидал бы видеть в роли принца и принцессы. Люсетта же разговаривает только со своими куклами, отказывается покидать дворец, откровенно презрительно относится ко всем, включая сводных брата и сестру и собственного отца... Разве такой должна быть будущая королева?

"Here I am, trying to find my way, I've kissed so many frogs but I never found a prince."

12:11 

никто не идет в одиночку

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Прошла NieR: Automata. Очень сложно говорить на эту тему без спойлеров (хочется со спойлерами и с теми, кто уже прошел, конечно; хотя - какие спойлеры, все равно первые два часа мы будем бессмысленно верещать хором, я чувствую), очень сложно вообще говорить на эту тему. Игра года. Игра, поднимающая тему человечности на все 100% - при том, что в процессе игры вы не встретите ни одного человека. Гениальная, простая, совершенная - и своим финальным аккордом, то есть финалом, снова переворачивающая все с ног на голову.

Как-то так получилось, что именно японские игры заставляют меня позорно рыдать на титрах. Persona 3, Soul Nomad, Danganronpa 1-2, "никогда такого не было и вот опять". При этом западные игры красивы и замечательны, но... вот как-то вызывают такие эмоции они гораздо реже. Окей, Андерс опять взорвал церковь, с-скотина, что поделаешь, ну не плакать же над этим. А тут. А тут оно такое все прекрасное, что в сердце буквально не умещается, расплескиваясь по периметру видимой и невидимой Вселенной.

То, что ниже - написано после финальных титров. Видела обзорщиков, поставивших Автомате заниженные оценки, пройдя лишь роут 2B - это, честное слово, все равно что прочитать из любой книги полторы главы, а из любого фильма просмотреть случайно взятые десять минут. Надо пройти всю игру. До финальных титров включительно. Потому что она этого стоит, потому что вся игра, включая те самые титры и то, что потом - цельное, неразделимое произведение. The thing that gives me hope.

в этом городе давно уже нет людей,
меж бетонных плит давно проросла трава,
где искать таких, как мы? а они везде,
оглянись, и что увидишь - умножь на два.

кто-то - робот, кто-то - призрак, а ты - птенец,
скорлупа уже пробита - тяни крыло!
в этом городе назавтра в прогнозах - снег,
значит, будет тихо, бережно и светло.

самолетик в темном небе, веди, веди,
слишком много нас, налепленных сгоряча,
никогда никто, никто не идет один
по вселенной, тропке желтого кирпича.

это все, что я могу тебе дать - прости,
это только имя, адрес и голоса,
самолетик в ясном небе, лети, лети,
у тебя еще чуть меньше, чем полчаса.

у тебя еще чуть больше, чем просто жизнь,
ощущение смущенья, снега, дожди,
я кидаю тебе память свою - держи,
черный кубик, мячик, дальше кидай, не жди.

Спойлерные скриншоты бонусом

10:07 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
команда редкоигр

Тирания, святые макароны. Ну логично, что если с моим уплющем по Черному Отряду выйдет игра, на этот Отряд похожая по настроению - меня затянет, как того котика в пылесос. ОТП - ГГ\Бледен Марк, я не оригинальна, плюс замечательный вштыр по куче прочих персонажей - тот же Лантри. Дайте нам уже ДЛС и возможность набить морду Кайросу, а? Pretty please with a rolanberry on top?

Колыбельная теней, Бледен Марк\Вершитель Судеб, постканон

~~~~~

"Огонь и тени", Вершитель Судеб, сцена суда в финальной главе

~~~~~

"Вложивший душу", Грэйвен Аше, преканон

12:38 

леди-лисица

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
команда лис

За стеною — мокрый сад, за стеною — листопад,
Горсть рубиновой рябины, перезревший виноград.
Что же ты, мой лорд, невесел, не желаешь книг и песен,
Все сидишь у занавески, ничему теперь не рад?

«Книгу я беру — не ту, гляну — вижу пустоту,
По ночам во сне я слышу шорох, треск и перестук,
Помню лес в осенних брызгах; по ночам мне снятся лисы,
Лисий след по жёлтым листьям убегает в темноту».

У тропинки — мягкий мох, под рукой — чертополох,
Здравствуй, верный брат-октябрь, рыжепёрое крыло!
Что же ты, мой лорд, скучаешь, бледен, худ и опечален,
Хочешь травяного чая, сладких яблок, нежных слов?

«Чай мне горек, терпок плод — зубы сводит от кислот,
По ночам во сне стою я на окраине болот.
Где трясина под ногами — лисий гриб растет кругами,
Говорят, что будешь проклят, если в круг наступишь тот».

За спиной — собачий лай, жёсткий топот, скрип седла,
На полях разлегся иней — серебристая зола,
Солнце светит, но не греет; лорд, гони коня быстрее,
А не то обидно будет: я тебя не дождалась!

Вдаль, за пламенным хвостом — в лес далекий и густой,
Там, где ночью раздается стук и скрежет непростой:
Несхороненные кости — оторвите их да бросьте —
До рассвета ходят-бродят меж змеящихся кустов.

Вдаль, за следом у камней — в край блуждающих огней,
Где растут грибы-лисички с мягкой ямкой на спине,
Где болотные русалки заиграют в прятки-салки,
Схороводят, заморочат и оставят спать на дне.

Вдаль, за тенью на лугу…

Хватит, больше не могу!
Так недолго подавиться курьей ножкой на бегу.
Правду говорила мама: за едой смеяться дамам
Неприлично и негоже, так что ладно, ни гу-гу!

Ты прости меня, мой лорд. Ваши куры — первый сорт,
Я всю осень пировала — перья падали с усов.
Отплатила — песней, чаем… Вот нора меня встречает,
Я вернусь к вам через годик! Запасайтесь колбасой.

14:39 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
ЗФБ деанонилась, виу-вирулли!

Этой зимой я была немного тюленем. Немного осьминогом. И немного бешеным реактивным космическим хомяком.

Во-первых, команда WTF Dark Tower 2017 - наша неизменная хоррор-стивен-кинг-что-там-еще-команда, на этот раз взявшая узкую специализацию. Тут я отметилась стихотворением "Катись, колесо". Потому что ка - змея, съедающая свой хвост. А циферблат часов, как известно, тоже круглый.

WTF Dark Tower 2017


WTF Dark Tower 2017


Во-вторых, такой же неизменный наш дирижабль на паровом-шестереночном ходу, запряженный летучими китами и надувными нерпами, WTF Steampunk 2017. Там от вашего покорного было мало толку, но случайно брошенная в чат фраза Majestic12 меня внезапно вдохновила на безумный коротенький кроссовер в прозе. "Арена", она самая. И у меня есть личный покемонский осьминожек от нашего чудесного художника!

WTF Steampunk 2017


В-третьих, команда лис - WTF Fox 2017. Честно пыталась вырулить в эпику-балладу-мельница-стайл, получился стеб и дурдом. "Леди-лисица".

И в-четвертых. Святые макароны. Как нас вставило, как нас вставило, как нас вставило, боже, как нас вставило, как нас вставило, чтоб вас так вставило тоже. В общем, когда я шла в команду WTF Rare Games 2017, я не представляла, на что подписываюсь. А потооооом. Потом началось.

Канон РаботаЖанрРейтингРоль участника
Лаэ
Fran BowБогиня уходящихмиди, дженGАвтор
OxenfreeIs Leave Possibleдраббл, дженGАвтор
Robot Unicorn AttackОткрой глазадраббл, дженGАвтор
TyrannyОгонь и тенидраббл, дженGАвтор
TyrannyКолыбельная тенейдраббл, дженGАвтор
TyrannyВложивший душудраббл, дженRАвтор
Final Fantasy XIVПеснь о моем Сидедраббл, дженGАвтор
Beyond DivinityПрощаниедраббл, дженPG-13Бета
The Silent AgeТри телефонных разговора Реджинальда Ламбертамини, дженPG-13Бета
BorderlandsИх провалмиди, дженRБета
Endless LegendДом, милый домдраббл, дженPG-13Бета
Endless LegendСлишком много чудовищмини, дженPG-13Бета
Endless SpaceНастоящие ученыемини, дженPG-13Бета
Fable: The Lost Chaptersнеотделимодраббл, дженPG-13Бета
FirewatchПоговорите с Делайлоймини, гетGБета
Guilty GearШар под названием «Земля»мини, дженPG-13Бета
Kingdoms of Amalur: Reckoningнеобходимостьдраббл, дженPG-13Бета
Mortal Kombatоттепельдраббл, дженPG-13Бета
Riptide GP: Renegadeна гребне волныдраббл, дженPG-13Бета


Как ясно из вышеперечисленного, меня плющило по Тирании (неизменно), по Final Fantasy XIV (с Нового Года), по всяким прочим канонам рандомно, попутно задевало АоЕ-волной бетинга по площадям. Бетили все и вся, потому что бет не хватало, и это была такая слаженная командная работа, что прямо ми-ми-ми и крутотенюшка. А сколько новых игроканонов узнается в процессе! Когда же в них играть аааааа. Ящик колы, двадцать старых "Денди" и всех обратно, короче!










17:39 

"you know nothing about humanity", или обзор nier automata

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Земля, пережившая апокалипсис. Поросшие лесом развалины городов, по которым бродят дикие звери. Водопад, льющийся из окон скелета небоскреба. Природа, неизменно захватывающая свое - вот только... Вот только на этой планете, хоть там и не осталось людей, есть еще две враждующие цивилизации.

Управляемые пришельцами машины - те, кто когда-то вынудил жалкие остатки homo sapiens sapiens отступить на лунную базу, оставив родную планету врагам.

И андроиды - последняя надежда людей. Андроиды сильнее, быстрее, лучше адаптируются к незнакомым ситуациям, чем люди; и поэтому на Землю раз за разом посылают отряды элитных андроидов. Задания их не отличаются разнообразием. Разведать. Найти. Уничтожить. Расчистить. Убить. Убить. Убить. Машин - больше, много больше. Андроиды более умные и ловкие. Война длится уже не одно столетие - но и люди, и андроиды не теряют надежды, что однажды она окончится и исконные обитатели Земли смогут вернуться домой. Такова завязка NieR: Automata.

ab4

ты начинал когда-то, ты был готов - цель,
наводка, пли, подранен, убит, убит.
андроидам не снятся электроовцы -
им снятся лишь стоп-кадры прошедших битв.
(that is the question: to be or not to be?)


Pure light

18:56 

walk free, walk free, walk free, believe

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
ММО, которые не оправдали себя и были закрыты - с таким мы сталкивались. А ММО, которые были полностью после такого перезапущены? И смогли вскарабкаться на вершины?

Как я уже писала, история Final Fantasy XXIV A Realm Reborn начинается через пять лет после катастрофы Сalamity, изменившей мир Eorzea до неузнаваемости. Люди и звериные племена потихоньку приходят в себя от войны и климатических изменений, извечный враг - империя Гарлемальд - отстраивается и готовится к нападению, вполне логичное начало... Если не знать, что до Calamity игра, в общем-то, тоже вполне себе существовала - как Final Fantasy XXIV, без приставки. И едва не стала самым большим позором Square Enix за всю историю компании.

Локации были огромными и копипастно-непродуманными (ниже мы видим пример Central Shroud из старой игры - вы бы хотели путешествовать по такому лабиринту? И учтите, что маунтов в версии 1.0 не завезли! Скриншот взят из ролика Speakers Network - "Fall and Rise Of Final Fantasy XIV" ).

typz3bkoqnezy8h2d6pq

oh come on

15:34 

у шамана три руки

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Человеколось! Или лосечеловек? В общем, Mooseman. Но название "Человеколось" - первое, официальное, потому что игра - внезапно - от российских разработчиков. И - так же внезапно - по коми-пермяцкой мифологии (поднимите руки, кто до этого вообще знал, что существует такая вот мифология! Как никто? Я вот не знала).



Легенды эти - удивительно простые и в то же время не всегда нам понятные, древние, как сама земля, четко описывающие всю вселенную от края до края. Есть нижний мир, где бродят могучие мрачные духи и души мертвых. Есть средний - мир людей, где курится дым костров, стоят хижины и лают собаки. И есть верхний - обитель богов. И все эти три мира - как одна тропинка для шамана с палкой-посохом и черепом лося на голове. Он идет без оружия, он идет прямо, он идет, поднимаясь, как по ступеням, из нижнего - в средний, из среднего - в верхний мир. Зачем он идет? Чего он хочет? Рассказать это - проспойлерить половину сюжета с самого начала, поэтому узнаете сами.

И крыло из-за плеча

02:25 

that light - it was you, wasn't it?

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Слева по борту рай,
Ветер мчится вдаль - где его догоним мы?
В сумрак собачьих глаз
Опускается медленно северная звезда.
Или ветер догонит нас
И возьмет за плечи стремительными ладонями -
Слева по борту рай, справа по борту рай,
Прямо по ходу рай.
(O. Медведев)


Я не хотела. Честное слово. Меня заставили. Мне показали Final Fantasy 14 и коварно сказали "ну ты попробуй, не понравится - бросишь"... Ага, как же. Бросал один такой, высоко и далеко, потом ему обратно прилетело... Я, правда, считала, что магии ММОРПГ уже, в общем-то, неподвластна (пробовала очень многое, и оно все не зашло - или зашло ненадолго). А тут. Тут муглы. И чокобо. И история, которой невозможно не проникнуться. И красота, красота в каждом моменте, каждом движении, каждом заклинании, каждой капле дождя на листве Гриданских огромных деревьев. SOS. Send help.

20170210014258_1

Одна из моих проблем в любой ММОРПГ - то, что я не люблю твинков. Like, really. Мне неинтересно создавать кучу персонажей (этим копать, этим не копать, этим танковать попробую...), мне интересно осваивать мир одним - основным. Но обычно, разумеется, не дают (как же так, ты не создал твинка для крафта? не попробовал новую расу и новый класс?! кактымог, бро!). В FF14 мои вопли к небесам были услышаны. Тут можно прокачать все профессии на одном персонаже до максимума. Включая крафтовые. Все просто: меняешь оружие - меняешь и класс. Взял в руку сковородку - ты кулинар, поменял на магическую книгу - ты arcanist, цапнул кинжалы - уже rogue. Красота. Причем обычно для получения "продвинутого класса" нужно не только прокачать "предварительный" до 30 уровня, но и какой-то "вспомогательный" до 15 (например, для того, чтобы получить Black Mage, нужен Thaumaturge lvl 30 и Archer lvl 15). Помогает освоиться и понять, чего именно хочешь от игры и от своего персонажа.

"Сид, полный вперед!"

@темы: videogames, final fantasy 14, final fantasy, ff14

17:04 

a smile better suits a hero (c)

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
— Отвечайте мне! — крикнул Атрей. — Где границы Фантазии? Лирр!
— На севере их нет, — отвечало чёрно-тучевое лицо.
— Баурео!
— На востоке их тоже нет, — отвечало свинцово-серое.
— Говори ты, Ширк!
— На юге нет границ, — отвечало жёлтое лицо.
— На западе их нет, — ответил и огненно-красный Майестрил.
И потом сказали все четверо в один голос:
— Что же ты, носишь знак Детской Королевы, а сам не знаешь, что Фантазия безгранична?


Замирает закат между скалами острозубыми, облака рассыпаются перышками в горсти. Сколько воду берем из рек - и не видно убыли, сколько парусом ловим вихрь - а он не стих. Кое-что не стареет, не портится, не кончается; как надежда, как вера, как дружба, любовь и свет. Между книжных страниц прорастает трава, качается, и тропинка - ты видишь? - виднеется в той траве.

Едет мальчик по лесу сосновому, полю клевера, едет мальчик на верном отчаянном скакуне. "Ты не видел границы Фантазии, ветер северный? На востоке границы Фантазии тоже нет? Ветер южный и западный ветер, а вы что скажете?" Отвечают ветра, как один, разевая рты: "Бесконечна Фантазия - нет ей пределов, стражей нет; безгранична - как сам-то отсюда не видел ты?".

Бесконечны истории - сколько их, слов да с фразами! Безграничны - в любой они есть (назови!) стране...

Что же мы называем Последней - тогда - Фантазией? Что ж, наверное, это знак, что Последней - нет.

Что ж, наверное, это знак, что пора в дорогу нам. Оперенье чокобо ерошит лихой сквозняк. Будут древние храмы, забытые вредные боги, и конечно же, к делу припашут (опять!) меня. Будет лес светлячков, острова, что парят над пропастью, будет город разумных драконов и море льда. И в таверне нам, может, нальют (и чуть-чуть похлопают)... а потом нам, как водится, надо назад - туда.

Да, Фантазия - это не сказка, где все, как хочется, где принцессы и принцы все женятся под конец. Слишком много здесь боли, печали, плохих пророчеств и того, что потом за тобою придет во сне. Но - ведь есть и друзья - и светло, если их улыбки... и несешь этот свет через тяжесть и темноту. А потом на рассвете туман неохотно-зыбкий расползается клочьями, стелется по мосту.

А потом - кораблей белокрылых полет сквозь тучи. Бой с огромной змеей (а вокруг - все ярится шквал!). На грифоне верхом - бесшабашно сигаем с кручи, и вперед, и вперед, и других за собою звать. Здесь так много дорог, и на каждой - свой знак особый. Бесконечна Фантазия - глупым тут будет спор.

... и чокобо. Да, что очень важно - здесь есть чокобо. Потому что куда без чокобо, ведь так, купо?

Бессовестная реклама от автора

Иллюстрации

20:45 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Фандомная битва - game start!

Мои команды в ассортименте:



WTFRareGames2017




WTF Dark Tower 2017


WTF Steampunk 2017


И календарь выкладок от лисокоманды (первый день):


17:20 

солнце и сердце, или обзор oneshot

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Святая земля не свята ни в пиру, ни в бою,
На ней не найти ни Эдема, ни даже Сезама,
Но Маленький принц покидает планетку свою,
Как, будь он большим, покидал бы свой каменный замок.
(О. Медведев)


Маленькое существо - ребенок, по сути - с кошачьими ушами и желтыми, горящими в темноте глазами, просыпается в запертой комнате, где есть кровать, компьютер, окно и пульт от несуществующего телевизора. Существо зовут Нико (мальчик? девочка? а впрочем, разве это так важно?..). Нико знает, что еще вчера все было просто и понятно: родной поселок, поля густой пшеницы, мама, которая печет самые вкусные в мире блины, младшая сестричка, друзья и соседи. Надо выбраться отсюда и сообразить, что происходит!



Выбраться, на самом деле, несложно. И вскоре у Нико в лапках оказывается большая, светящаяся сама по себе лампочка накаливания - солнце этого мира. Мир постепенно тонет в темноте. Мир из последних сил цепляется за остатки жизни - его обитатели собирают фосфоресцирующих креветок и светлячков, строят дома на полузатопленных островках, чинят постоянно ломающихся роботов... И вся их надежда - на Мессию, который должен принести Солнце на вершину башни в центре здешней столицы.

Вроде бы плюс-минус стандартное начало, "спаси нас, Избранный"... но, знаете, не совсем. Дело в том, что Мессию в его (ее?) путешествии должен вести бог. Некрупный такой бог местного разлива. Вы. Под "вести" я подразумеваю не только в плане "управлять тыц-тыц клавиатурой", но и непосредственно... разговаривать. Общаться. И довольно быстро вы поймете, что протагонист в игре не один, и вы являетесь главным героем наравне с Нико. Кое-кто, например, будет вести диалог исключительно с вами, игнорируя Нико полностью и изрядно беднягу этим пугая. (Он даже будет знать ваше имя! Откуда? Ооо, это вопроооос...) OneShot - еще одна игра (как и Pony Island, как и Undertale), для которой четвертой стены не существует в принципе - добро пожаловать, становитесь в очередь, шпоры складывайте в угол, гиппогрифов паркуйте у барной стойки.

Все дороги ведут к людям. (с)

15:58 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
"Be brave! Be the bravest ever!"

Маленькая пиксельная игра на Nintendo DS (общий объем - 130 мегабайт). Стартовая завязка - человек, превратившийся в покемона (одного из полутора десятков, по вашему выбору) и попавший в мир, где живут одни покемоны. Смешные зверушки, путешествующие по красочным цветным подземельям. Милый, детский, несерьезный мир - самое оно, чтобы поиграть во что-то "покемонское", когда Sun\Moon уже, что называется "не лезет", а покедекс ты уже заполнил.

Wigglytuff_Guild_exterior.png~original

Так или примерно так я думала, запуская Pokemon Mystery Dungeon: Explorers of Sky. Благо старенькая DS у меня есть, поразвлечемся под Новый Год...

А с экрана приставки на меня внезапно взглянула Final Fantasy со всем полагающимся: драмой, плоттвистами, трагедиями, слезовыжимательными моментами, эпичностью и проработанностью персонажей. Зачем, почему, где, кто разрешил?.. А вот как-то так. Игры затягивают, когда этого совсем не ждешь, это любому геймеру известно.

За искателем небес (с)

13:06 

welcome, delicious friend

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Завершаю выкладки с летней ФБ. Команда Fallen London. Подземье - одно из самых уютных мест во вселенной!

Здесь вороны поют, здесь ценнее рубинов слова, поздних путников здесь не страшат ни усталость, ни старость. Этот город летучие мыши украли — для вас. Проходите, прошу, и садитесь. Хотите сигару?

Там, снаружи, холодные ночи, дождливые дни (а что толку от солнца, раз скрыто оно облаками?). Каждый, каждый — один. И все люди на свете — одни. И нам врут, будто небо ничуть не похоже на камень!

Здесь — иначе. У вас будут сотни и сотни друзей. И питомцев: хорьки, и тритоны, и куклы, и крысы. Ваше имя мелькнет — и не раз! — в заголовках газет. Ваше сердце забьется быстрее, а мысли, ах, мысли... Не желаете меда? Пирожных? Грибного вина? Здесь не скучно; здесь негде — и некогда — думать о скуке. Оставайтесь. Вы нам здесь нужны. Вы важны здесь — для нас. Шелест пены и рокот прибоя — прекрасные звуки!

Там, снаружи, грядущее тает в чаду и в дыму, овеваемо всеми ветрами, без капли уюта. Там, снаружи... о, как это страшно — идти одному, по бескрайнему миру, не зная пути и приюта!

Здесь — у вас будет дом. (Магазин ли подержанных книг? Номер в лучшем отеле? Решать только вам, как хотите!). Здесь для вас будут вечно гореть золотые огни, ближе к вечеру — к чаю — заглянет чудной посетитель.

Оставайтесь. Не буду вам лгать: тут не рай на земле. Тут, напротив, соседний район — представительство Ада. Тут темно. Тут порой пауки забираются в хлеб. А зимой вместо снега — какая-то белая гадость. Звезды ползают, кошки болтают, а лисы ушли (говорят, превратились в свечные огарки — не знаю). Здесь не важно, кем были вы. Прошлое — призрак вдали. Здесь вы станете кем-то иным — как случилось и с нами.

Да, возможно, нелегок путь тех, кто спускается вниз, кровью связан с землей, отвергая дорогу другую. Но — клянусь — вы не будете в мире подземном одни. Ведь гнилым одиночеством больше Базар не торгует.

running up that hill

главная