• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:40 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Команда стимпанка, проза.
Мир - Падший Лондон (игровой: собственно Fallen London, бесплатная браузерная онлайн-РПГ, и Sunless Sea, сингл-рогалик, доступный в Steam).
Виноваты во всем, конечно же, хорьки, на песне про которых меня клинило три дня.

Песни Подземья

— Вниз и вверх по Лабиринту, вплавь на лёгкой субмарине, через море на восток, чпок — лопнул хорёк!

— Рудольф! — поющий испуганно отпрянул, когда у него перед носом потрясли взятым за шиворот хорьком. Животное апатично болталось в обтянутой кружевной перчаткой руке, напоминая меховую тряпочку. — Рудольф, я же просила вас не петь этот... этот ужас!

Названный Рудольфом виновато съёжился. Популярные в лондонском мюзик-холле куплеты никак не желали отвязываться, и, даже в сотый раз мысленно поклявшись молчать, он через полчаса обнаруживал себя вновь насвистывающим назойливую мелодию. «Видишь крысу за столом? Прогони её метлой, окна-двери на замок, чпок — лопнул хорёк!». И каждый раз получал нагоняй от леди Алисы. Вот и сейчас...

Алиса Нимболл сурово прищурилась, изучая покаянное лицо Рудольфа сквозь монокль зеленоватого стекла. Потом небрежно отбросила хорька (тот ловко извернулся в полёте, приземлившись на все четыре лапы, и юркнул куда-то в трюм) и зашагала прочь. Рудольф Верни облегчённо выдохнул. Пронесло: в обычный день она бы распекала его ещё долго. Но море с утра было неспокойным, палуба «Каракатицы» поскрипывала в странном, но чрезвычайно неуютном ритме, непроглядно-чёрная вода плескалась (по мнению Рудольфа) как-то особенно зловеще, а фонарь на носу периодически мерцал синим светом, каждый раз вызывая вопль ужаса у команды: кажется, это было какой-то особенно плохой приметой. Алиса строго призывала их к порядку, не гнушаясь крепких моряцких выражений, что помогало, но лишь до следующей мертвенно-синей вспышки.

Вытерев со лба выступивший пот, Рудольф по стеночке пробрался в свою каюту. Где и плюхнулся на койку совершенно без сил, в сотый раз задавая себе вопрос: какого, собственно, чёрта он попёрся в эту проклятую экспедицию? Нет, не проклятую, тут же поправил он себя, не стоит произносить это слово, в Подземье такого не любят. Под подушкой что-то завозилось, Рудольф пошарил и вытащил на свет взъерошенного хорька. Зверёк мстительно цапнул его за палец и удрал, ловко увернувшись от брошенного сапога.

Рудольф Верни, учёный, находился в Подземье уже второй месяц. И, конечно, он был далеко не первым исследователем, добровольно спустившимся в эту гигантскую (да есть ли у неё границы, на самом деле? Или Земля внутри действительно полая, как предполагают некоторые радикальные мыслители?) пещеру. Пещеру, в которой стоял Падший Лондон, город, ещё тридцать лет назад прозывавшийся просто Лондоном и знавший солнечный свет; и большая река, протекавшая в городе, тогда звалась Темзой, а не Краденой Рекой, и впадала она вовсе не в огромное озеро Подморе. Впрочем, люди привыкают ко всему, и те, кто остались наверху, довольно быстро наладили торговлю и общение с Падшим Лондоном. А те, кому не повезло — или повезло — оказаться внизу, как выяснил учёный, тоже были всем довольны. То есть, конечно, полностью люди не бывают довольны никогда; но никаких ужасов, вроде кромешной постоянной темноты, летучих мышей-вампиров, говорящих зеркал и прячущихся за каждым углом демонов Рудольф пока не обнаружил. Один подвыпивший тип в «Голове Медузы» толковал ему о жаль-пауках, которые приходят по ночам и воруют у людей глаза, почему-то у каждого — только по одному глазу; но Рудольф искренне надеялся, что это лишь слухи.

Да и демоны, прячущиеся в тенях, отсутствовали, гораздо больше шансов было наткнуться в переулке на обычного грабителя с ножом. Один такой как раз поймал Рудольфа на выходе из «Головы Медузы», и Рудольф уже попрощался со своим кошельком, когда появился Эдвард Нимболл. Незадачливый грабитель был оставлен валяться в канаве, кошелёк был возвращён владельцу, а Эдвард, выслушав путаные благодарности социолога и его жалобы на тяжело продвигающиеся исследования, расхохотался и предложил ему путешествие. «Экспедиция! Вы, учёные, ведь любите экспедиции, да?». Конечно, Верни не мог не согласиться. Тем более, что в обещаниях фигурировали: личная паровая яхта Нимболла, компания его прелестной младшей сестры, куча времени на научные заметки и, разумеется, материал, тонна материала!

На практике дело пошло не столь гладко. "Как обычно и бывает."

09:59 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Если кому-то холодно, грустно и печально, пушистый кот не греет, крокодил в Волге\Днепре\Темзе плохо ловится и урожай кокосов не задался, потому что в мае месяце их еще даже не сажают - рекомендую одну отличную штуку для поднятия настроения. Называется Little Witch Academia.

vU1hQuR

LWA - это коротенькое аниме; то есть на самом деле их два. Первая часть представляет собой как бы одну полноценную аниме-серию в двадцать шесть минут, вторая часть, The Enchanted Parade, пытается напыжиться до полнометражки, получается у нее плохо, и укладывается она аж в целых пятьдесят пять минут. Короче, смотрите обе и оптом.

Речь пойдет, разумеется, о магической академии. Суть кратко-в-трех-словах-или-чуть-пространнее: девочка Акко, увидев в детсадовском возрасте красочное шоу волшебницы-фокусницы Шайни Чариот, "заболела" магией на всю жизнь, и, разумеется, поставила перед собой цель - умру, но поступлю в магическую академию Луна Нова! Хоть и происхожу из семьи совсем-совсем неволшебной, то бишь самой что ни на есть "маггловской". Поступить-то она поступила, отбор там, судя по всему, нестрогий от слова "пройти медосмотр и собеседование". (И учатся, кстати, одни девочки, то есть модного литературного жанра "поступаю я в магическую школу, и там у меня пять женихов и восемнадцать поклонников" тут не будет, не волнуйтесь.) И даже нашла себе подруг - мрачную и саркастичную зельеваршу Сузи и очень своеобразную "саммонершу" Лотте. А дальше!.. В общем, дальше сами увидите.

Кстати, вторая часть была профинансирована на Кикстартере фанатами первой. То есть люди увидели двадцать минут доброты, восхитились и решили дать денег на то, чтобы доброты стало больше. Верной дорогой идем, я считаю. Если создатели решат сделать еще и третью часть - я точно поучаствую.

(Финансирование было завершено за три часа. Три. Часа. А потом удвоено - за день. There is no kill like overkill!)

Замечательный юмор, "теплая ламповость" и радость отсыпаны сверх меры и каждому. Рекомендую - две части, час с хвостиком чистого удовольствия. А еще там просто очаровательнейшая рисовка, и я очень удивляюсь, почему такая красота встречается крайне редко. Посмотрите, правда!

little-witch-academia

Еще немножко скриншотов и гифок

13:58 

Всех с праздником!

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
May the 4th be with you!

Давным-давно была весна, и сказки были не о нас, сияла по ночам луна, и шли бездумно дни. Мы не летали далеко, мы не стремились высоко, и звезды не достать рукой - но мы тянулись к ним. Мы не летали меж планет, мы знали - солнце дарит свет, солнца иные - только бред, не думать и забыть. У нас была своя заря... Ожоги мучат и горят. Мы дотянулись - верно, зря. И сказки стали - быль.

И Тьма - рычаг, и Свет - рычаг, и мир на острие меча,
Не устоять, не промолчать на огненном мосту.
Есть путь и небо, блеск и бой - а всё, что кроме, за тобой,
В зенит уходит голубой, и дальше, в пустоту.

Так растянулись сказки те: на триста лет, на пять систем, на след фотонный в пустоте, на космос без краев. Давным-давно была весна - но Свет и Тьма пронзили нас, пусть даже ты не хочешь знать - ты все же узнаёшь. Мы стали пешкой для игры - как, впрочем, были все миры, дремала Сила до поры, шептала нам без слов. И сказки стали - про войну, сраженья, веру и вину, и рвался космос - не вернуть, - под огненным крылом.

Так постепенно, средь забот, весь мир становится тобой,
Ты ощущаешь, будто боль, пожар сухой травы.
Есть те, кто рядом встал тогда, а всё, что кроме - ерунда,
Веди нас, рыжая звезда, веди вперед и ввысь.

Взрывались звезды, как салют, в кантинах бился вечный блюз. Дай птичье имя кораблю - и он не подведет. Из генералов, из рабов, и нет ни флагов, ни гербов, но рев турбин зовет трубой - на новый, новый взлет. Нет, ты не Тьма, и ты не Свет - но тают искры в синеве, и кто-то смотрит, смотрит вверх, не смаргивая слёз.
Я верю - кончится война, и сказкам будет не до нас... Давным-давно была весна.
Давным-давно, в далё...


16:50 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Мы будем жить с тобой в маленькой хижине
На берегу очень дикой реки...
(тихие мечты некоторых обитателей городских джунглей)


Stardew Valley, симулятор фермера в крохотном уютном городке, наглядно показала, чего именно хотят геймеры. Почти двадцать тысяч обзоров в Steam, больше миллиона проданных копий! Геймеры, как выяснилось, далеко не всегда желают прыгать Геральтом или Ларой, нарезать бешеную нечисть в дарксоулсах или дрожать от ужаса в пяти ночах Фредди. Иногда они хотят просто отдохнуть душой, полюбоваться на стройные ряды грядок с кабачками, погладить коровок и почесать за ухом любимую свинью, чемпионку по поиску трюфелей. Иными словами, побыть простым фэнтезийным землевладельцем. А почему бы и нет?

Игра эта примечательна еще и тем, что разработчик (Eric Barone, ник - ConcernedApe) делал ее более четырех лет в одиночку, изначально вдохновившись известной серией Harvest Moon. Многие называют Stardew Valley клоном Harvest Moon, и они в чем-то правы, сходство порой прямо бросается в глаза; но Harvest Moon (как и еще один вдохновитель игры - Animal Crossing) никогда не выходила на компьютере. Увы, поздно пить боржоми - и HM, и AC проморгали огромнейшую нишу потенциального дохода, которая теперь прочно занята "Долиной". И заслуженно: Stardew Valley красива (если вы любите пиксельную красоту... а как ее можно не любить?!), увлекательна, сбалансирована и затягивает по самые тапочки. Сел этак перед сном, погулять в лесу да проверить, что на огороде выросло... а потом хоп, уже пять утра, коровы не доены, удобрения не скрафчены, рыба для квеста не словлена, караул!

20160426184254_1

"Движенья твои очень скоро станут плавными, походка и жесты осторожны и легки... (с)"

02:03 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Еще одно стихотворение, написанное изначально на конкурс злодеев от Bioware.
Игра - Jade Empire.

в древесной кроне лунный луч играет в прятки с ветром,
здесь слышно каждый легкий шаг и каждый сердца стук.
я - мастер. я кую мечи, которым равных нету,
они упавший лепесток разрубят на лету.

кто прожил жизнь свою не зря - тот счастлив подаяньем
от мира: крепко ночью спать, есть рис да птиц гонять...
я - мастер, я кую мечи с единственным изъяном:
чтоб их потом никто не смог направить на меня.

в селеньи горном жизнь проста: ни ярости, ни злобы.
как холодна вода ручья, как вечер сонный тих!
дрожит Империя - орел, подраненный стрелою,
настало время. только я могу ее спасти.

тропа ведет меня домой, и нет пути короче,
я не просил такой судьбы, но я сказал ей "да".
Империя превыше всех: тебя, меня и прочих,
ей суждено стоять, сиять - вовеки и всегда.

недвижен воздух. сердца стук. что было, что же будет?
хлопок одной ладони - гром. и шепот - словно крик.
я мастер, и мои мечи... нет, не мечи - но люди.
я горд тобой, мой ученик.
я горд.
теперь - умри.


14:37 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Вчера, 13 апреля 2016 года, закончился вебкомикс Homestuck. Шел он с 2009 года, с огромными паузами - гигапаузами, и собрал по дороге огромное количество фанатов и поклонников. Обсуждать сам финал я тут не буду, а просто отдам должное - сеттингу, сюжету, миру, запутаннейшим загадкам, феерически красивым моментам, неповторимому юмору. Homestuck из тех вещей, которые удерживают на плаву, даже если вы урановый лом в ртути. И, конечно, финал Homestuck не означает, что история окончена. История, как обычно, только начинается.

Проблема с Хоумстаком заключается в том, что его сложно рекомендовать. Нет, то есть, можно - нужно! - обязательно! - и я рекомендую его всем, кто прямо сейчас это читает и даже тем, кто не. Просто, я думаю, бОльшая часть людей, честно посмотрев начало, скажет "WTF?!" и забьет с чувством выполненного долга. Для успешного слияния с Хоумстаком в одну большую счастливую молекулу необходима капелька врожденной любви к хаосу и безумию. При этом Хоумстак вполне логичен, и ружья, повешенные на стену, там исправно стреляют, и последовательность событий выписана четко в четырех таймлайнах и двух вселенных одновременно. Просто... ну... к нему надо привыкнуть.

Но он того стоит.



Если кратко, Homestuck - это история про видеоигру и апокалипсис. И миф о сотворении мира. И о крестовом походе детей, в какой-то степени.

Если не кратко, то Homestuck - это вообще обо всем.

А к финалу он превращается в аниме. Но это малосущественно. В общем, если вам не жалко потратить хотя бы полчаса - попробуйте Homestuck. Не понравится - и Хасси с ним. Понравится... ну что ж, welcome to our apocalypse. We have cakes. And different shenanigans.

Ограничусь, пожалуй, роликом - Let's See How Far We've Come. Я его уже размещала тут, но это новая версия, теперь банановая, специально к финалу: автор добавил всех героев, которых не было раньше, проапгрейдил анимацию и сделал еще красивее.

Well, I believe it all is coming to an end,
Oh well, I guess we're gonna pretend.
Let's see how far we've come,
Let's see how far we've come!


15:11 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Мальчик уже не плачет о прошлогоднем снеге,
Теперь он глядит в окошко, и там, где к плечу плечо,
Себя различает мальчик - могучего, как Шварценеггер,
И львиное сердце бьется под алым его плащом.
(О. Медведев)


Самый обычный человек по имени Сатору Фудзинума: двадцать девять лет, достижений за прожитые годы - почти никаких, мечтает рисовать мангу, работает разносчиком пиццы, из близких людей - живущая довольно далеко мама, личной жизни ноль точка нет.

Не самый обычный дар, которым владеет Сатору: иногда, просто проходя по улице, включая свою пиццеразвозящую тарахтелку или покупая лапшу в супермаркете, он чувствует некое "дежа вю", словно все это уже было. И тогда надо остановиться и оглядеться. Рядом, скорее всего, случится какая-то беда, которую надо предотвратить - подставить руку падающему, остановить катящуюся с горки коляску. Наш герой не супермен, не великий спаситель жизней - он просто делает то, что, по его мнению, он должен сделать. Никакой известности и почестей, никакого эффектного сине-красного костюма. Да и управлять даром "возрождения" он не в силах. Это просто часть его жизни, как одинокие вечера, как привычная тянущая тоска. Сильно мир изменить не получится: перемотка времени обычно происходит мгновенно и затрагивает очень недолгие периоды - отбрасывает назад максимум на пару минут.

Когда в гости к Сатору приезжает его мать, разговор случайно заходит о трагедии, произошедшей 18 лет назад, когда он был еще мелким школьником. Тогда, в начале морозного и стылого марта, были похищены и убиты трое детей, двое из них - одноклассники Сатору; их тела нашли, когда стаял снег. Убийцу быстро раскрыли и посадили, приговорив к смертной казни; им оказался Дзюн Ширатори по прозвищу "Храбрец", которому на момент произошедшего было чуть больше двадцати, старый друг Сатору, учивший его вырезать самолеты из картона и разговаривать с обидчиками в школе.

Конечно, для одиннадцатилетнего мальчика все это было огромным ударом. И не зря его мама тогда так старалась, чтобы он хотя бы отчасти забыл произошедшее. Но кое-что, замеченное на светлой и людной улице в центре города, может стать неоспоримым доказательством: Дзюн был обвинен несправедливо. Только вот преступник, увы, тоже понимает, к чему идет дело - и принимает свои меры. Мать Сатору гибнет, получив нож в спину, а ее сын, лишь на секунду разминувшийся с убийцей, является главным подозреваемым. И в этот момент, когда полицейские почти защелкивают на нем наручники, странный талант Сатору срабатывает вновь. Его откидывает назад - как всегда, к последней ключевой точке, где можно что-то изменить... Только вот эта точка на временной линии отстоит от настоящего почти на двадцать лет. Сатору снова одиннадцать, на календаре снова конец февраля, он снова школьник, и его одноклассники живы - пока что живы. Теперь он знает, какая трагедия должна произойти, и может ее предотвратить... хотя бы - попытаться.

Erased-Anime-Visual-002-20151226

Дай мне руку, мальчик, быть может, я еще жив.

18:43 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Игрофлешмоб-на-тридцать-дней. Взято у Sonntam.
Сразу оговорюсь, что ответом будет первая пришедшая в голову игра, ибо на вопросы "любимая РПГ"\"любимый персонаж"\"любимая сцена" и тыды я отвечать умею плохо - одних любимых игр больше двухсот. Поэтому пусть так: первое из любимого, что вспомнилось. Заодно ограничение самой себе - не упоминать игру более одного раза.

Warning, могут попадаться спойлеры!

День 1 — Самая первая игра
День 2 — Любимый персонаж
День 3 — Самая недооценённая игра
День 4 — Игра — guilty pleasure
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи
День 6 — Самый раздражающий персонаж
День 7 — Лучшая пара в игре
День 8 — Лучший саундтрек
День 9 — Самая грустная сцена в игре
День 10 — Лучший геймплей
День 11 — Лучшая система выборов
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
День 16 — Игра с лучшими катсценами
День 17 — Любимый антагонист
День 18 — Любимый протагонист
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
День 20 — Любимый жанр
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
День 24 — Любимая классическая игра
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
День 28 — Любимый разработчик
Press FIRE to continue
запись создана: 10.05.2015 в 21:17

18:40 

из шума кошачьих шагов и птичьей слюны

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
В то время, как космические театры бороздят просторы далекой галактики, у вашего покорного новое развлечение. Ну как. Примерно на уровне модных нынче антистресс-раскрасок, только на раскрасках умные маркетологи написали "для взрослых", чтобы суровым офисмэнам было можно спокойно черкать на обеденном перерыве. На моем развлечении никто ничего такого не писал. Максимум "от 8 лет и старше".

Признание.

16:41 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Товарищи! В связи с вопросами про бумажные сборники с радостью сообщаю: мои два имеющихся сборника ("Письма одного королевства" и "Ключ ветра") можно заказать в магазине "Гиперион" в Москве ( http://hyperionbook.ru/ , раздел "Интернет-магазин").

А если кому-то до Москвы далеко и неудобно, то можно заказать доставку по почте у издательства "Шико" ( https://fantlab.ru/publisher1093 ).


18:45 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
В стимпанк-команде нашим маскотом были тюлени. Просто ибо воистину. Ведь тюлень в цилиндре, викторианском костюме и с моноклем - это так прекрасно! Кхм. Да. Ну и вообще, мой любимый вид стимпанка - это стимпанк плюс магия плюс совершенно безумные расы, звери, заклинания и машины. То есть далеко не классика. Тюленей в массы!

да, занимайте места по списку, нам надо вылететь дотемна,
на взлете будут давать ириски, и место каждого — у окна.
проснетесь утром — уже столица, каскады башен и облаков,
народу толпы, чужие лица, скрип дилижансов и стук подков.
в столице много чудных диковин, огней манящих, сердечных смут,
переходите дорогу ровно, не удивляйтесь же ничему.
кентавры, впряженные в кареты, дворец от солнца и до земли,
стальные осы несут газеты, чтоб мы до завтрака их прочли,
в реке ныряют медузо-жабы, и за рекою дымит завод...
а на причале для дирижаблей нас встретит главный экскурсовод.
одет по моде: часы и шляпа, жилетка с пуговками и фрак,
в любой проблеме протянет лапу... ну то есть, ласту — наверно, так.
нас ждет эпоха больших открытий, далеких джунглей и островов,
тряпичной карты границы сшиты, в разрывах плещется волшебство.
вы — переломное поколенье, меняйте мир — целиком и весь!
...и дирижабль большим тюленем уходит в небо встречать рассвет.

6417446
(Автор рисунка - Мехтоника, наш чудесный тюленеартер)

15:24 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
У меня тут недавно был день рождения, кстати.
*скромная морда*
%)
Хочу в честь этого левелапа поделиться со всеми одним из моих любимых жизнеутверждающих роликов:



Blessing for your birthday,
Blessing for your everyday,
Face forward until the very last second.

(А если кто-нибудь захочет мне что-то подарить - то можете, к примеру, вступить в мою группу. Или, что еще круче, вступить и нажать на "рассказать друзьям". Я буду очень благодарна, честное слово.)

23:56 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Третий и четвертый - готовы, деанон finished!

Третья команда - наши прекрасные стимпанк-тюлени, то есть WTF Steampunk 2016. Ребята, я вас люблю всех оптом и в розницу, вы прекрасны аки рассвет и волшебны аки путешественница во времени, механические насекомые, шестеренчатые ловцы снов, заводные крылья для принцев, Патрик Смерти и многое другое. И, конечно, тюленчатый кэп!

Всем поклонникам стимпанка советую сходить по ссылке на выкладки команды (собственно, выше) и заценить. А какие там ластоногие на заглушках!

Из моих работ там стихотворение в визитке, два стиходраббла, одна стимпанк-сказка на спецквест и одно (очень внезапное) миди по Фоллен Лондону. Рада, что работа по ФЛ привлекла многих ФЛ-поклонников, которые, как оказалось, на дайрях есть в количестве.

Фото команды на память:



Моя табличка:

Лаэ
визиткастихотворение
2lvl: текстыЭпоха пара (драббл, стихи, ориджинал)
Шаман (драббл, стихи, ориджинал)
Песни Подземья (миди, Fallen London и Sunless Sea)
5lvl: спецквестЗолотой гребешок
(мини, ориджинал + сказки А.С. Пушкина)


И да, нас не отпустило паспорта в сейфе, сейф в паровозе, паровоз идет в Тарант мы отправляемся на лето. Желающие присоединиться - велком!

А четвертая команда - это старый-добрый WTF Log Horizon 2016, первая моя команда ровно год назад, вернувшаяся этой зимой. К сожалению, там от меня было меньше толку, чем хотелось бы - немного бартера и один клип, но клип на песню, которую давно хотелось соотнести с героиней аниме.



И да, список моих команд на лето уже забит под завязку, под крышечку и по самые уши. ФБ - это трава, которая так просто не отпускает. Join us, we have tea and cakes!

23:24 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Второй деанон пошел!

WTF Juvenile Detective Stories 2016 - уютная, маленькая и ламповая команда детских детективов. Уютность и ламповость ни разу не помешала отлично отыграть ради собственного упороса, радости и любви к канонам. Все молодцы и няшки!







Увы, я не принесла ничего дельного по любимому русскоязычному канону ("Сыскное бюро Квартет" Вильмонт, про Аську и Матильду - может, кто помнит?). Наверное, потому, что там сложно что-то дописывать - автор дал героям живительного пинка, они растут, учатся, разъезжаются по разным странам, съезжаются снова и взрослеют, а не застывают постепенно где-то в районе десятого класса. Но в следующий раз, если он будет, надо хотя бы попробовать. А так - меня настигла давняя детская любовь, то есть Нэнси Дрю, по которой я и уплющилась со всей силой.

Мои работы:

"Смена имиджа"
"Черепаха"


Плюс перевод безумных стебных комиксов (все по той же Нэнси, что характерно!). Плюс сет аватарок вы-все-уже-догадались-по-какой-теме, обложки книг разных изданий, включая коллекционки. Выложу здесь, берите кто хотите и что хотите, если глянется. (За красоту спасибо нашему чудесному верстальщику.)

1234
5678
9101112
13141516
17181920
21222324
25262728

13:15 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Деанон зимней ФБ. Первый пошел!

WTF Paleontology 2016 - та, в которую я сначала пошла "чтобы было больше человек", по просьбе кэпа (кэп, кстати, прекрасный, очешуительный и вообще замечательный), а потом с ностальгией (сколько же раз я в детстве перечитывала Акимушкина, "Динозавры и беспозвоночные"!) увлеклась командным укуром. Принесла, правда, только одну работу - "И взошло солнце", небольшой рассказ, вдохновленный "И грянул гром" Брэдбери, больше про путешествия во времени, нежели про собственно палеонтологию.

"И взошло солнце" - читать


14:11 

фиркрааг, красный дракон

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Не тайна - присел, рассказал бы, да кто поймет?
Лишь тот, кто похожей дорогой сумел пройти.
Драконья тягучая скука, как липкий мед,
Кап-капает на пол пещеры, течет, блестит,

Бежит золотистыми нитями в темноту
И пахнет пчелиным июнем - глаза закрой,
Увидишь, как полдень застыл на своем посту,
Услышишь, как сонно мурлычет далекий гром.

Пчелою жужжит колыбельная, дремлет лес,
Возьми деревянный кораблик, смолой намажь.
Драконья пора - это лето. Но здесь - но здесь -
Холодная осень и иней. Грядет зима.

От скуки ни ангел, ни бес не спасут никак,
Драконий огонь не растопит глубокий снег.
И даже, казалось бы, месть... нет, не так сладка,
Как жаркий июнь и смола на большой сосне.

На палочке скачет дурак: "Я герой, герой!
И лошадь - моя хворостина, и меч - камыш!"
Драконья игра - бестолковый двуногий рой,
Который так любит глупейшее слово "мы".

Под стенами старого замка гнездится выпь,
Лягушки поют, и доносится лисий лай.
И каждую мелкую кочку, клочок травы
Ты чувствуешь - будто бы взмах твоего крыла.

И толку бы в золоте? Так, ерунда, руда -
Не шорох хвоинок, пружинящих под ногой.
Драконья погибель... А впрочем, чего гадать?
Испей драгоценного меда, нежданный гость,

Попробуй на вкус эту скуку, ее мотив,
Янтарные грезы, стрекочущий сонный зной.
И если сумеешь убить меня и уйти -
То встретимся позже. В июне. Под той сосной.

15:42 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Родители юной Алекс недавно развелись, и ее мама вышла замуж вторично - за человека, у которого уже есть сын. Так что Алекс внезапно для себя самой обзавелась сводным братом, хмурым подростком по имени Джонас. В попытке как-то узнать его получше (и развеяться заодно), Алекс зовет его с собой на пикник с друзьями. В конце концов, развести костер, поболтать и выпить пива на берегу моря - не самая плохая идея. Даже если реализовать эту программу на безлюдном Эдвардс-Айленд, некогда служившем военной базой. Или все-таки плохая?.. А тут еще друг детства Рен болтает, что на этом острове можно услышать по радио какие-то совершенно потусторонние вещи.

К сожалению, глупое стечение обстоятельств, любопытство Джонаса, сплетни Рена и настройка портативного радиоприемника самой Алекс приводят к совершенно непредсказуемым событиям. Время выписывает невероятные узлы, сворачивается в кольцо и глотает собственный хвост, злобные призраки вселяются в твоих друзей, мир идет рябью и помехами, словно старый телевизор. И у пятерых ребят (Алекс, Джонас, Рен, плюс еще две девочки - Нона и Кларисса) есть лишь несколько часов до рассвета, чтобы разгадать тайну и выбраться со ставшего смертельной ловушкой острова. Так начинается игра Oxenfree.

oxen1

Is leave possible?

18:27 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
(Буду дублировать сюда еще и игрообзоры - из нашего ВН-сообщества и не только.)

Блуждая по просторам интернетов, наткнулась на Sound of Drop ~fall into poison~ (она же Shizuki no Oto), визуальную новеллу, недавно вышедшую в стиме. Жанр - хоррор. Не особо распространенный для ВН, прямо скажем. Надо посмотреть!

images.akamai.steamusercontent.com

(и тут все читатели подумали: наконец-то она играет не в отоме, слава яйцам)

На самом деле я просто люблю визуальные новеллы, и с удовольствием играла бы не в отоме, а во что угодно другой тематики - люблю же я детективную серию Jisei-Yousei-Kansei, и Ever17 \ Remember11, и кучу других; и играла бы от лица кого угодно, хоть мальчика, хоть девочки, хоть котика. Просто я не люблю строить романтические отношения с девушками от лица парня, а 95% визуалок-не-отоме завязаны именно на этом, и без романса фиг получишь хэппиэнд.

А Sound of Drop ~fall into poison~ - весьма удачно - и не отоме, и вообще не романтическая, и совсем даже драма\хоррор, и, бонусом, от лица ГГ-девушки. Уииии!

Мы не рабы. Мы немы. Мы рыбы - к чему фонемы?

@темы: визуальные новеллы, игры

17:41 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
"Насяльника, я сделаль!"

Завела-таки профиль на Фикбуке, куда решила упихнуть все свои творения по прошедшим Фандомным Битвам, конкурсам и прочим заранее-заданным-тематикам-и-произведениям.
Что там сейчас есть? (В скобках уточнение канонного произведения и\или действующих лиц.)

По Log Horizon:
- "Мы и они" (гильдия Silver Sword и монстры);
- "Некуда торопиться" (Канами, Леонардо и их друзья).

По Стивену Кингу:
- "В Крауч-Энде дует ветер" ("Крауч-Энд", оригинальные персонажи);
- "Игра Кевина" ("Возрождение", Джейми Мортон и оригинальные персонажи);
- "Эксперимент Единый" ("Темная башня" и не только, оригинальные персонажи);
- "Три правила" ("Жребий", Марк Питри, Бен Мирс, Сью Нортон).

По Yuri Kuma Arashi:
- "Нарисуй медведя!" (преканон, Гинко и Курэха).

По Fallout 4:
- "Псина" (всеми любимая собака).

По Star Wars: The Old Republic:
- "Разговор в кантине" (Скавак Звездный Шакал, ж!смагглер).

Уф. Не знаю, стоит ли выкладывать туда еще и стихотворное-навеянное (стихотворения по тому же Кингу, по Фоллауту, Звездным Войнам и так далее); приму рекомендации.
Have fun! Замечания, примечания и комментарии, как обычно, приветствуются. Ну и, если кто вдруг совершенно случайно (я знаааааю... вы там еееесть... *пристально смотрит в глаза*) тоже обитает на данном сайте - делитесь явками-именами.

Картинка с Хоро для привлечения внимания (MS Insanity).

9tsdl33WHvA

18:21 

шла кукушка мимо леса за каким-то интересом

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Печка, яблонька. Старшая - девочка, младший - мальчик,
Запах хлеба, горячее угольное нутро.
Гуси-лебеди спросят: кого ты сегодня прячешь?
Никого, никого, улетай поскорее прочь.

Шишел-мышел, он был здесь недавно, но вроде вышел,
Все отмерено, вычтено вилами по воде.
Гуси-лебеди спросят: кого ты сегодня ищешь?
Никого, никого, это я, это я, я здесь.

Птицы тянутся к югу, и клич их, протяжный, тонкий, отдается в дождями пропитанных небесах. Не печалься, не думай, не плачь обо мне, сестренка, каждый сам себе беды кует - и ответит сам. Каждый сам - неумелый садовник, нетерпеливый: все, что можно, посадит, и ждет урожай с утра. Сеял розы (ну, хоть маргаритки!) - взошла крапива. Из крапивы вязать хорошо, расскажи, сестра?

Из крапивы рубашки не колются и не жгутся; может - это любовь. Может - способ плести такой. Белоперые лебеди (или же просто гуси) улетают в кисельное марево за рекой. За молочной рекой, где гуляет краса-царица - землю-блюдечко сильными крыльями охвати; что ты знаешь, красивая, глупая, злая птица, что ты знаешь о том, как пылает огонь в горсти? Как отрава крапивная зеленью портит кожу, разъедает глаза, морщит руки: суха кора? Братья были - один-то другого умней, пригоже. Но какой в этом смысл потом, расскажи, сестра?

Смысла нет. Впрочем, ладно, не слушай меня, не слушай. Сладкий яблочный привкус, смородина, дикий сад. Братья были - смешные, в царапинах и веснушках, загорело-облуплено, звонкие голоса. Ты плела; ну а мы все играли, летали, плыли. Я - последний, рубашка без левого рукава. Площадь пахнет костром, овощами гнилыми, пылью. Кто сажает, тот только и властен потом - сорвать.

Не печалься о глупом своем, однокрылом брате. За молочной рекой - бело-розовая гроза. Там живет - говорят - ведьма, знающая проклятье, та, что может его колесо повернуть назад. Будут перья, горячее марево поднебесья, вечный путь, как по компасу - к северу через юг. Пусть твой будущий сын будет звонок, веснушчат, весел. Ты сплела нам рубашки, так дай мне сплести - свою.

Царь, царевич - сидят на крыльце при любой погоде,
Если осенью станет печально, ты мне приснись.
Глупый гусь, глупый лебедь, кого ты искал сегодня?
Я нашел, я нашел тебя, здравствуй, дружище Нильс.

running up that hill

главная