ROGUE OF HOPE


Если хочешь поиграть,
Приходи к Лучу опять.
Приходи к Лучу сегодня,
Будем прыгать и скакать.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:25 

(anti)climactic return, или мнение по поводу danganronpa v3: killing harmony

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Сначала не-спойлерное мнение.
(Что, кстати, очень сложно, как всегда в Данганронпе: все, что не напишешь - то спойлер, а промолчишь - так тем более... ну да ладно.)

В общем, наша любимая франшиза вернулась. Все, как всегда и как мы любим: класс, каждый ученик которого наделен определенным Ultimate-талантом, оказывается в некоторой... хм... закрытой локации, ничего не помня о предыдущих N днях, о ситуации "что я здесь делаю и кто все эти ребята" и о том, что творится вообще. Шестнадцать человек, один робо-медведь Монокума ("директор" этой "академии" ), одна игра на выживание, правила которой предельно ясны: им надо убивать друг друга, чтобы выбраться на свободу. После каждого убийства происходит "суд", на котором все выжившие пытаются определить, кто же убийца. Голосование определяет верно - убийца казнен, остальные живут дальше в закрытой академии... до следующего убийства. Но если голосование ошибется, то есть убийца скроет улики достаточно успешно, подставив кого-то еще вместо себя... то убийца получает свободу. А все остальные умирают. Это Danganronpa V3: Killing Harmony!



Чтобы простимулировать участников игры, Монокума пользуется дополнительными средствами: например, обещает миллион денег наличными тому, кто победит. Или устанавливает жесткие границы: с этого момента и пока убийство не произойдет, еды никто не получит. Или шантажирует. Или... Вариантов много.

Про Ultimate-талант (или, как в более ранних переводах - Super High School Level талант). Каждый ученик этого невезучего класса обладает особым дарованием в какой-то весьма специфической области: супер-дупер повар, модельер, игрок в шахматы, фокусник, боксер... Он не лучший в мире, нет - но он лучший среди своей, скажем так, возрастной категории (поэтому и High School Level). И это делает игру еще интереснее: кто знает, как и когда "сыграет" этот талант в планировании убийства или в его разгадке?

Так было в двух предыдущих играх, так будет и теперь. Это то, чего мы ждали - и дождались.

Неспойлерный краткий обзор

Мнение после прохождения игры, предельно спойлерное, ибо затрагивает концовку

17:44 

killing harmony

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
правда силы пробивной, как удар тарана,
четким номером страничек в календаре:
тот, кто громче всех сказал "убивать не стану" -
тот становится убийцей куда быстрей.

словно клавиши рояля - чужие лица.
сколько держится мораль, если нет границ?
по ночам таким, как мы, ничего не снится,
даже ты (но это к лучшему. извини).

там, где золото - молчание, слово - пламя,
голубой огонь под тиглем; а ложь - свинец.
и алхимик ищет свой философский камень,
соскребая злую накипь на самом дне.

клетка держит нас в объятьях своих медвежьих,
когти острые смыкаются на спине...
но в оскаленном отчаяньи - блеск надежды:
так рождается
мелодия
в тишине.

12:11 

никто не идет в одиночку

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Прошла NieR: Automata. Очень сложно говорить на эту тему без спойлеров (хочется со спойлерами и с теми, кто уже прошел, конечно; хотя - какие спойлеры, все равно первые два часа мы будем бессмысленно верещать хором, я чувствую), очень сложно вообще говорить на эту тему. Игра года. Игра, поднимающая тему человечности на все 100% - при том, что в процессе игры вы не встретите ни одного человека. Гениальная, простая, совершенная - и своим финальным аккордом, то есть финалом, снова переворачивающая все с ног на голову.

Как-то так получилось, что именно японские игры заставляют меня позорно рыдать на титрах. Persona 3, Soul Nomad, Danganronpa 1-2, "никогда такого не было и вот опять". При этом западные игры красивы и замечательны, но... вот как-то вызывают такие эмоции они гораздо реже. Окей, Андерс опять взорвал церковь, с-скотина, что поделаешь, ну не плакать же над этим. А тут. А тут оно такое все прекрасное, что в сердце буквально не умещается, расплескиваясь по периметру видимой и невидимой Вселенной.

То, что ниже - написано после финальных титров. Видела обзорщиков, поставивших Автомате заниженные оценки, пройдя лишь роут 2B - это, честное слово, все равно что прочитать из любой книги полторы главы, а из любого фильма просмотреть случайно взятые десять минут. Надо пройти всю игру. До финальных титров включительно. Потому что она этого стоит, потому что вся игра, включая те самые титры и то, что потом - цельное, неразделимое произведение. The thing that gives me hope.

в этом городе давно уже нет людей,
меж бетонных плит давно проросла трава,
где искать таких, как мы? а они везде,
оглянись, и что увидишь - умножь на два.

кто-то - робот, кто-то - призрак, а ты - птенец,
скорлупа уже пробита - тяни крыло!
в этом городе назавтра в прогнозах - снег,
значит, будет тихо, бережно и светло.

самолетик в темном небе, веди, веди,
слишком много нас, налепленных сгоряча,
никогда никто, никто не идет один
по вселенной, тропке желтого кирпича.

это все, что я могу тебе дать - прости,
это только имя, адрес и голоса,
самолетик в ясном небе, лети, лети,
у тебя еще чуть меньше, чем полчаса.

у тебя еще чуть больше, чем просто жизнь,
ощущение смущенья, снега, дожди,
я кидаю тебе память свою - держи,
черный кубик, мячик, дальше кидай, не жди.

Спойлерные скриншоты бонусом

17:39 

"you know nothing about humanity", или обзор nier automata

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Земля, пережившая апокалипсис. Поросшие лесом развалины городов, по которым бродят дикие звери. Водопад, льющийся из окон скелета небоскреба. Природа, неизменно захватывающая свое - вот только... Вот только на этой планете, хоть там и не осталось людей, есть еще две враждующие цивилизации.

Управляемые пришельцами машины - те, кто когда-то вынудил жалкие остатки homo sapiens sapiens отступить на лунную базу, оставив родную планету врагам.

И андроиды - последняя надежда людей. Андроиды сильнее, быстрее, лучше адаптируются к незнакомым ситуациям, чем люди; и поэтому на Землю раз за разом посылают отряды элитных андроидов. Задания их не отличаются разнообразием. Разведать. Найти. Уничтожить. Расчистить. Убить. Убить. Убить. Машин - больше, много больше. Андроиды более умные и ловкие. Война длится уже не одно столетие - но и люди, и андроиды не теряют надежды, что однажды она окончится и исконные обитатели Земли смогут вернуться домой. Такова завязка NieR: Automata.

ab4

ты начинал когда-то, ты был готов - цель,
наводка, пли, подранен, убит, убит.
андроидам не снятся электроовцы -
им снятся лишь стоп-кадры прошедших битв.
(that is the question: to be or not to be?)


Pure light

14:33 

zero fox

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Еще фотосессия, теперь на свежем воздухе. От Demion Simargl.



Исчо

14:56 

ко мне, мухтар

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Почему-то животное больше всего упрямится с командой "Лежать". Оно сделает несколько кругов, даст лапу, выполнит "Служить", попытается лечь только задней частью тела, и только потом выполнит команду нормально. С остальными без проблем. Ну почему так, а. Вроде бы все по Прайор. Думаю над командой "Батон" - пусть уплющивается, поджав все лапы под себя, он и так похож на хлеб может, ему так легче и быстрее, чем если вытягивать?

Фото животного для демонстрации. Рейдит за меня в Омеге Савадж.

6C825A838B2FF130FECE8DD4C94CE2230518F72CEDA58754F2pimgpsh_fullsize_distr

(Дрессировщик из вашпокорного тот еще, конечно. Но на самом деле, по-моему, котики вполне себе обучаются.)

12:23 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
С отоме-визуалками в последнее время творится что-то странное. Или это вашпокорный стал придирчивый - аж жуть: тут пятнышко, здесь краска пооблупилась - все, не годится, унесите пудинг. Нет, серьезно. Но, с другой стороны, находится, находится внезапно хорошее, причем абсолютно случайно и на задворках рутре... кхем, цивилизации.

Shackles of Amadeus: Period Cube - кратко

Dragon Essence - Color My World - кратко

А что мне понравилось? А понравилась мне, внезапно, Ayakashi Gohan. Если кто-то смотрел Natsume Yuujinchou и мечтал оказаться на месте главгероя - так вот, это оно. Маленькая деревня, где бок о бок живут люди и духи-аякаши, герой-человек, который может их видеть и с ними говорить, уют, тепло, крохотные драмы, разворачивающиеся незаметно для большинства, дипломатия, разговоры, поиск точек соприкосновения, вот это все. Замечательно. Игра не идеальна - перевод местами безбожно глючит (нет, я не про содержание, я про техническую сторону, к содержанию я давно не придираюсь), а true end грустнее, чем хотелось бы. Но. Но, но, но. Но вот ее я прошла целиком, все шесть роутов. И было здорово.

660036

В поселке, где живут и люди, и аякаши (но первые частенько не подозревают о существовании вторых), стоит маленькая кофейня-ресторан-магазин (зовите как хотите) - "Понпокорин". Заведует им мудрый и добрый хозяин Гин, вдовец с маленьким сыном. Немногие знают, что Гин на самом деле - кицунэ, лис-оборотень, умеющий принимать человеческий облик. "Каждый будет счастлив, если сможет поесть прекрасной еды" - так считает Гин. Однажды на исходе лета в магазин входит одинокая девочка по имени Рин Акане. Так начинаются ее приключения - и не только ее...

Духи, оборотни, школа, дружба и ЕДА!

17:37 

crimes? crimes!

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Когда ты проходишь по темному лесу - кошачий размеренный шаг -
Не слышно ни хруста, ни стука, ни треска, и листья совсем не шуршат.
Лишь шум поездов, проносящихся мимо, растаявшей музыки след;
И пахнет травой, и бензином, и дымом, и чем-то, лежащим в земле.

Когда ты приходишь в свой маленький город - незваный вернувшийся гость -
От ветра дыра образуется в горле, и осень влетает насквозь.
Она словно смотрит твоими глазами, болтает твоим языком,
И мир - словно в детстве - свернулся и замер уютным спокойным клубком.

Когда надвигается что-то большое - тогда возвращается страх,
Нелепые контуры, формы, решетки, и ночи без сна до утра,
Кто призрак? Кто жив? Кто еще не уверен? Где дрогнет чужая беда?
Пустые дома, неоткрытые двери, под небом гудят провода.

На ржавых качелях облуплена краска, а в воздухе пыльная взвесь,
И если бы я умирать собирался, то где-нибудь - только не здесь:
Бездомная осень, дурацкое место, гитарный глухой перебор...
Когда ты проходишь по темному лесу,
Не бойся. Я буду с тобой.

10:56 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
07.08.2017 в 20:00
Пишет nairy:

"Сказки одного королевства". Резное дерево, август - 2017.
Коллекция работы мастера Старый Барсук, по стихам Лаэ (Анастасия Шакирова).
По поводу действия штук: можно ориентироваться просто на свои ощущения и на название. А можно и именно для этого сделана возможность резерва пройти по гиперссылке рядом с называнием и почитать стихи. Во-первых, они прекрасны и достойны этого. А во-вторых, каждая из деревях делалась точно по стиху, и заложенный в них "заряд" соответствует образам и энергетике стихотворений.
Сразу напишу информацию об использованной древесине. Одиннадцать из двенадцати - тонированная и вощеная липа, поэтому отдельно, рядом с ТТХ амулета, это сказано не будет ) Двенадцатая - дубовая, "Железные феи", укажу.
И еще рабочая инфа: за многими полупрозрачными камнями (сердолик, ларимар) есть маленькие "окошки", на фото получились не все, но рядом с каменным составом про "на просвет" напишу.

"Три письма". письма одного королевства - 1 Кристалл светлого раух-топаза (на просвет), сердолик (на просвет), кремень. Бусины из снежного обсидиана, кварца и кварца с хлоритом, раух-топаза, сердолика, соколиного глаза.
Отложен.
читать дальше

"Хэй, над лихой горой вьется белый сокол!" письма одного королевства - 3 Агат (на просвет), бусины из кварца, голубого халцедона и кордиерита.
СВОБОДЕН.
читать дальше

"Марита рыбачья дочь". письма одного королевства - 4 Ларимар (на просвет), бусины из ларимара.
Отложена.
читать дальше

"Ночь мертвых королей". письма одного королевства - 12 Кристалл мориона (поставлен насквозь), бусины из шерла.
Отложена.
читать дальше

"Вот танцует шаман". письма одного королевства - 13 Сердолик (на просвет), сердоликовые бусины.
Отложен.
читать дальше

"Зеркальное море". письма одного королевства - 16 Лабрадор-спектролит, бусины из лабрадорита и раух-топаза.
Отложено.
читать дальше

"Император". письма одного королевства - 17 Ортоцерас, бусины из снежного обсидиана, черного агата, граната.
Отложен.
читать дальше

"Пограница-река". письма одного королевства - 18 Океаническая яшма, бусины из яшмы, агата, кварца и раух-топаза.
Отложена.
читать дальше

"Железные феи". стимпанк - 3 Септария, яшмовые бусины. Древесина дуба (вощеная, нетонированная).
Отложены.
читать дальше

"Мисс Мак-Эванс". стимпанк - 4 Аммонит.
Отложена.
читать дальше

"Хагуро". стимпанк - 8 Аммолит, бусины из граната и раух-топаза.
Отложен.
читать дальше

"Засыпай, мой юный Мио, мой светлый рыцарь". стимпанк - 9 Апатит, бусины из кварца, нефрита и апатита.
СВОБОДЕН.
читать дальше

Автор будет очень благодарен за отзывы и впечатления! )
Дилер коллекции - я, т.к. мастер в отпуске но комменты читает)
Встреча по Москве лично по договоренности, по России пересылка почтой: 200 р. обычная посылка, 250 посылка 1 класса.
Слово "отложено" означает, что амулет нашел хозяина; слово "думает/ют" - что можно встать в очередь. Максимальное время раздумий 4 часа с момента комментария.

URL записи

12:57 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Тут между делом вышла на английском Fate/Grand Order, на которую я уже пару лет поглядывала с печалью: мол, у японцев-то!.. а у нас-то... мало того, что Fate/Extra CCC не перевели, так еще и мобильную игру не дают! В общем, теперь додали. Причем игра, что радует, без PvP и вообще без взаимодействия с другими играющими товарищами (кроме небольшой дружеской взаимопомощи), в отличие от Star Wars: Galaxy of Heroes или Fire Emblem Heroes. Проходишь себе сюжетку в одиночестве и радуешься.

То есть - не pay 2 win, совсем нет. Разве что, как деликатно выразились англоязычные братья и сестры по разуму, pay 2 waifu.



И действительно, одной вай... кхм... одним Servant-ом тут дело действительно не ограничится. Собираем армию. По сюжету, год на дворе плюс-минус текущий, событий всех прочих Fate, разумеется, не происходило, время максимально мирное, наш герой - юнец (или юница, на ваш выбор) со слааабеньким магическим даром, записавшийся добровольцем (за харчи и стипендию, небось) в организацию Chaldea, которая занимается предсказанием будущего. Нет, не с картами и хрустальным шаром - учитывая существование в этом мире 100% работающей магии, все серьезно. Даже более чем, учитывая, что специалисты Chaldea озабочены: будущее, которое они столько лет наблюдали, тихое и спокойное, внезапно исчезло. Судя по всему, человечество ждет крах, кризис и фоллаут. Но, учитывая максимально стабильное настоящее, проблема может лежать только в прошлом, а точнее - в возникших из ниоткуда временных аномалиях. Первая из них - город Фуюки, Япония, 2004 год. А дальше, как водится, пошло-поехало.

Unlimited Play Works

13:49 

something's wrong 'cause all my glass shoes break, или обзор cinderella phenomenon

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Cinderella, are you really that happy?
Cinderella, are you really that lucky?
I want to know - is your life like you dreamed?
(Sweetbox)


Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, наша карета-тачанка, запряженная боевыми единорогами, стартует через десять секунд, и у меня целых две хорошие новости. Первая - вышла отоме-новелла Cinderella Phenomenon! (Скачать можно тут или в Steam.) А вторая - она совершенно, абсолютно, полностью бесплатна, как и обещали разработчики на кикстартере. И для бесплатной новеллы (да и для платной) она, прямо скажем, замечательна.

cinder1

Ваш покорный, будучи неизлечимой жертвой постмодернизма (виноват-с!), отчаянно любит переделки классических сюжетов, особенно сказочных. И Cinderella Phenomenon, "Феномен Золушки", как легко угадать по названию, как раз про это. Но главная героиня, Люсетта (имя можно сменить) вовсе не была примерной девочкой у-мачехи-на-посылках, не мечтала о прекрасном принце и не получала подарок от феи-крестной. Как раз наоборот. Люсетту можно было бы назвать той самой "злой сестрой", которая есть почти у каждой доброй сказочной героини. Мать Люсетты умерла, отец женился на другой, и дети этой другой - светлая и жизнерадостная Эмелейн и серьезный спокойный Род - пожалуй, те, кого любой ожидал бы видеть в роли принца и принцессы. Люсетта же разговаривает только со своими куклами, отказывается покидать дворец, откровенно презрительно относится ко всем, включая сводных брата и сестру и собственного отца... Разве такой должна быть будущая королева?

"Here I am, trying to find my way, I've kissed so many frogs but I never found a prince."

16:05 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Про-фотосессия - это намного веселее, чем я думала. И результаты очень неожиданные местами тоже ("кто, я? Я такое никогда!... уупс" ).

DSC_4523

читать дальше

12:09 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Моя любимая домашняя футболка.

Purrfection!


21:21 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Опрос про видеоигры от Фейры. 10 минут вашего времени и поиск глубинного смысла бесплатно!

01.06.2017 в 20:47
Пишет feyra:

ОПРОС ОПРОС ОПРОС
господа задроты, у кого есть 10 мин свободного времени, ГОСПОДОМ ЗАКЛИНАЮ, пройдите опрос
и репостните, если можете, молюпрошуумоляю

ОЧИСТИТЬ КАРМУ ПРОЙТИ ОПРОС



URL записи

12:32 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Меня заклинило на вокалоидной песенке (точнее, на ее английских каверах), and I'm a total trash now.
Trigger warning: suicide, self-harm, abuse, bullying (все - в одной песне и двух видео, полностью рисованных, тем не менее кому-то может быть неприятно. Stay safe, please.)



She looked away from me and then she disappeared

09:27 

olly olly oxenfree

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
команда редкоигр

Радио. Старый приемник. Побег возможен?
Берег. Соленые капли на бледной коже.
Вечер. Прилив отзывается в пальцах дрожью.
Хочешь, сыграем? Ты прячешься, ищем — мы.

Море уже не отпустит, что проглотило,
Воды глухи, в глубине холодна могила,
Всем, кто нас слышит — мы знали, любили... жили,
Мы — голоса из помех, из шумящей тьмы.

Пятеро глупых, упрямых, смешных подростков,
Это, наверное, много — на целый остров,
Прячься. Беги. Знаешь, выиграть очень просто,
Просто отдай одного нам — и уходи.

Время отпущено ясное: до рассвета,
Дружба поделена четко на «тех» и «этих»,
Это не плач вдалеке, это просто ветер,
Это не память, а просто болит в груди.

Сводные братья порою родных — роднее,
Ночь перед самым восходом всегда темнее,
Чувство вины — как сухая петля на шее,
Только в итоге никто не сравняет счет.

Утро. Побег невозможен. Возможен. Сложен.
Выбор не сделан. Чур-чур, не игра. Так можно?
Это твой брат? Да, конечно же, вы похожи.
Ты возвращайся на остров — сыграть еще.

17:27 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
В тему breaking news.

Лично я рекомендую:
а) браузер ТОР (пользуюсь еще с тех времен, когда заблокировали рутрекер, никогда не подводил). Инструкции: скачать, поставить, запустить, радоваться.
б) аддон HOXX к Firefox. Пользуюсь недавно, так что всякие яндекс-деньги ему я бы пока не доверяла, но у меня там все равно двойная верификация по телефону, а так штука симпатичная и отзывы хорошие. Инструкции: скачать, зарегистрироваться (пароль придет на почту), поставить себе любую страну, какая нравится (у меня Греция), радоваться.
в) не подчиняться дурацким законам. Тем, которые маскируются под "мы хотим вам сделать хорошо и патриотично" - особенно.

Ну и дополнительно кому что нравится, вконтакт вон давеча целое письмо прислал на тему "как обойти блокировку", можете тем же ТОРом зайти да посмотреть, там аж список.

Всем peace!

З.Ы. А фейсбук все равно неудобный.

19:43 

в доме спит зверь, в доме ждет ангел, или обзор house of many doors

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Lose your mind. Eat your crew.

Знакомо, да?

Если нет, то напоминаю - Sunless Sea, великолепный "рогалик" по миру Fallen London, путешествие по безумному и одновременно логичному стимпанково-лавкрафтианскому миру. Где один шаг в тягучую темноту за пределами лампы на носу корабля мог грозить смертью (или безумием - и непонятно, что страшнее), где грибы разговаривали, морские свинки носили доспехи, а люди, дьяволы, огромные крысы и разумные двуногие кальмары как-то уживались вместе. Прекрасная игра, без вопросов. Но меня она огорчила именно своей "рогаликовостью" - невозможностью постоянно и адекватно сохраняться, приходилось то и дело терять капитанов (к которым уже привык! сроднился!) и начинать заново. Iron Mode non-stop.

И вот появилась-таки она - игра моей мечты, "как Санлесс Си, но с сейвами". A House Of Many Doors. При этом автор не скрывает, что брал вдохновение из Моря-Без-Солнца - даже больше, ибо Failbetter помогали ему от и до; как финансово, так и советами. В итоге... ну, если кто играл в Sunless Sea, будет проще объяснить методами "чем эти две игры различаются", чем начинать с нуля.



Сам Дом Тысячи Дверей - огромное измерение-паразит, затягивающее в себя предметы, дома, статуи, деревья... в общем, все, что угодно, из других миров. Людей (и прочих разумных существ), конечно, тоже. Выглядит он... ну, как дом с кучей огромных комнат, чьи стены теряются во мраке. Да, мрак здесь так же опасен, как и в "Море" - наш неуклюжий поезд-многоножку (kinetopede) бережет от ужасов темноты лишь бьющееся и светящееся живое сердце - Heartlight. Но сердца слабы, и не удивляйтесь, если огонь внезапно погаснет, как и не бывало.

В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно (с)

12:28 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Команда редкоигр, тема спецквеста "Чужак в чужой стране", автора все еще не отпустило по Final Fantasy XIV.
Как показало развитие сюжета 3.5, очень в правильную сторону не отпустило.
Действующие лица - Неро тол Скаева, Сид нан Гарлонд. Таймлайн — рейд на Кристальную Башню и его финал, после окончания основной сюжетной ветки A Realm Reborn.


Здравствуй, мой Сид. Ты, наверно, меня не ждал - в этом измученном, варварском, странном крае? Чутких шпионов приводит с собой беда - так по кровавому следу приходит стая. Я - призовая ищейка, упрямый пес, раньше примерно-цепной, а теперь бродячий. Капает время, как желтый текучий воск, и обжигает ладони больным, горячим.

Нашу вражду не унять и не отпустить, жизнь без нее, наверно, была бы пресной. В этой стране я изгнанник и дезертир - ну а в другой записан погибшим с честью. Я за тобою иду - как всегда, второй; я настигаю - и стану однажды первым. Да, у тебя есть твой верный ручной герой - а у меня есть упрямство и путь на север. Да, у тебя приятели - я один; это привычно, как ветер, как снег, как ливень. Хочешь, сразимся - ты думаешь победить? Как же, надейся. Сумей хоть упасть красиво.

Здравствуй, мой Сид. (Как вы, к черту, живете здесь? Дикие боги - как звери, страшней, клыкастей, взглянешь направо, налево - и быть беде, взглянешь вперед и назад - там одни напасти...). Ты отобрал мое прошлое - черт бы с ним. Будущее смеется в тумане сером. Дикие боги... но люди - одни, одни. Нет никого выше нас, бесполезно верить. Небо молчит... но ведет нас одна тропа, новый рассвет впереди за холмом сгорает.

Как ни крути, но ты жизнь мне однажды спас.
Я у тебя в долгу быть не собираюсь.



Триал-период в FFXIV, кстати, теперь бесконечный! Ну, как бесконечный - по времени не ограничен, только по уровню, можно качаться до 35.
Попутно завезли замечательный бенчмарк (для Stormblood-дополнения, которое грядет в июне) - красота неимоверная, прямо фильм с нашим героем в главной действующей роли. Желающие могут компьютер протестировать на тему "потянет-не-потянет".

13:58 

Всех с праздником!

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
May the 4th be with you!

Давным-давно была весна, и сказки были не о нас, сияла по ночам луна, и шли бездумно дни. Мы не летали далеко, мы не стремились высоко, и звезды не достать рукой - но мы тянулись к ним. Мы не летали меж планет, мы знали - солнце дарит свет, солнца иные - только бред, не думать и забыть. У нас была своя заря... Ожоги мучат и горят. Мы дотянулись - верно, зря. И сказки стали - быль.

И Тьма - рычаг, и Свет - рычаг, и мир на острие меча,
Не устоять, не промолчать на огненном мосту.
Есть путь и небо, блеск и бой - а всё, что кроме, за тобой,
В зенит уходит голубой, и дальше, в пустоту.

Так растянулись сказки те: на триста лет, на пять систем, на след фотонный в пустоте, на космос без краев. Давным-давно была весна - но Свет и Тьма пронзили нас, пусть даже ты не хочешь знать - ты все же узнаёшь. Мы стали пешкой для игры - как, впрочем, были все миры, дремала Сила до поры, шептала нам без слов. И сказки стали - про войну, сраженья, веру и вину, и рвался космос - не вернуть, - под огненным крылом.

Так постепенно, средь забот, весь мир становится тобой,
Ты ощущаешь, будто боль, пожар сухой травы.
Есть те, кто рядом встал тогда, а всё, что кроме - ерунда,
Веди нас, рыжая звезда, веди вперед и ввысь.

Взрывались звезды, как салют, в кантинах бился вечный блюз. Дай птичье имя кораблю - и он не подведет. Из генералов, из рабов, и нет ни флагов, ни гербов, но рев турбин зовет трубой - на новый, новый взлет. Нет, ты не Тьма, и ты не Свет - но тают искры в синеве, и кто-то смотрит, смотрит вверх, не смаргивая слёз.
Я верю - кончится война, и сказкам будет не до нас... Давным-давно была весна.
Давным-давно, в далё...


running up that hill

главная